Секционные ворота своими руками: пошаговая инструкция, рекомендации

Содержание:

Монтаж распашных конструкций

После покупки либо самостоятельного изготовления можно приступать к установке распашных гаражных ворот.

Весь процесс состоит из нескольких простых шагов:

  1. Соединение вертикальных элементов рамы, сваренной из металлических уголков либо труб, на которую будут прикреплены створки.
  2. Приваривание петель к каркасу и воротам. Для этого на каждую створку нужно приварить по два навеса. Затем с помощью листового материала следует обшить каркас – приложите лист металла к раме и закрепите с помощью сварки либо болтов.
  3. Установка несущей рамы с готовыми навесами в подготовленный проём.
  4. На заключительном этапе нужно повесить створки на свои места и проверить их функциональность. Ворота должны легко открываться и закрываться.

Чтобы правильно установить распашные ворота следует правильно делать замеры на этапе подготовки. С целью упрощения процедуры можно купить уже готовые петли с приваренными пластинами.

Требования к проему и его подготовка

Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку.

Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены

Несущая способность и способы ее корректировки

Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже  ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа:

  • Сделать усиление проема из металлических уголков и крепить систему к ним. Все будет держаться, но затраты высоки.
  • Оштукатурить стены и попытаться закрепиться в штукатурный шов. Если что-то пойдет не так, можно еще использовать химические анкера. Этот вариант дешевле, но не самый надежный, так что лучше его не использовать.

К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы.

Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона

Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла.

Если места для монтажа конструкции недостаточно

Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема.

Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному

Бывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи.

В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить

Самый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража.

Выравнивание проема и потолка

Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости.

Требования к проему для установки секционных ворот

Минимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь.

Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет.

Как подготовить дверной проём

Выбранная модель секционных ворот должна соответствовать фактическим параметрам величины притолоки, заплечников и глубины помещения. В идеальном варианте данные параметры продумываются на стадии проектирования здания.

Если конфигурация ворот и система управления требует электропитания — в гараж необходимо подвести электрическую сеть требуемой мощности, установить розетки и выключатели.

Конструкцию следует монтировать на крепкую надёжную основу — бетон или полнотелый кирпич. В случае пустотелого кирпича для ворот целесообразно сварить опору из стального уголка. Для более надёжной фиксации крепежа рекомендуется применить химические анкеры.

Необходимо проверить, что притолока, боковые стенки и проём выполнены в одной плоскости, без впадин и наплывов. Точность вертикали и горизонтали проёма выверяется строительным уровнем. Проём рекомендуется предварительно оштукатурить по маякам. Это улучшит прилегание и повысит термоизоляцию.

Самодельный портал

Выбираем ворота с автоматикой для гаража Выбираем удобные, современные гаражные ворота Воротная конструкция для современного гаража Почему выбирают секционные ворота Самостоятельный монтаж секционных ворот Дорхан

Коган Руслан says:

30.11.2016 в 11:22

Интересные материалы, оказывается ничего невозможного в самостоятельном монтаже гаражных ворот нет. Мне скоро предстоит решать вопрос с установкой ворот в пока еще строящемся гараже, необходимые инструменты есть в наличии, помощника также найти можно, но, наверное, решусь только на самостоятельную установку готового комплекта подъемных ворот. Изготовление портала более трудоемкая задача, которая потребует значительных затрат времени и сил (особенно, если учесть отсутствие соответствующего опыта).

Особенности пультов

Сначала пульт нужно прописать на плате управления в приёмнике. Нет универсального алгоритма программирования устройства, так как кодировка у разных компаний отличается. Наиболее известные фирмы-производители пультов для ворот:

  • Professional;
  • FAAC;
  • Doorhan;
  • Nice;
  • Came.

У компаний FAAC, Nice и Came есть одна особенность: в приёмник можно прописать только один пульт, а от него надо скопировать необходимое количество разных брелоков. Если попытаться внести ещё одно устройство, то первое и все подключённые к нему приборы перестанут работать. В случае потери старого пульта он удаляется автоматически при записи нового. Главное достоинство устройств этих компаний — отсутствие необходимости открывать крышку электропривода при настройке.

У каждого пульта свои особенности программирования

Сотрудники могут передавать друг другу устройства для копирования, их появится больше, чем было выдано. Если был ограничен доступ на стоянку автомобилей, то в таком случае мест будет не хватать из-за лёгкости доступа к приборам.

Виды подъемных ворот

Выделяют основные 2 вида подъемных ворот — поворотные и секционные. В зависимости от типа гаража и бюджета постройки вы сможете определить плюсы и минусы каждой из конструкций.

Подъемно-поворотные конструкции

Полотно подъемно-поворотных конструкций составляется из нескольких панелей. Материал, из которого выполнены панели, может быть различным, от дерева до пластмассы. Соединяются части конструкции шарнирными петлями. Части системы, которые вынуждении двигаться, изготавливаются из пластика, а направляющие – из нержавеющей стали. Для обеспечения теплоизоляции внутренняя часть полотна должна быть обшита специальными материалами.

Достоинства:

  • высокий уровень безопасности;
  • створки будут открываться практически бесшумно (чем дороже модель и используемые материалы, тем тише);
  • собрать систему можно самостоятельно благодаря незамысловатости конструкции;
  • подъемные секционные гаражные ворота уходят наверх, что позволяет сэкономить пространство.

Недостатки:

  • если рама конструкции будет изготовлена некачественно, то есть риск аварии;
  • полотно необходимо поднимать на полную высоту;
  • из-за особенностей системы потолок в объекте будет ниже;
  • ремонт одной части дверцы невозможен, придется демонтировать полотно целиком;
  • проем должен быть прямоугольным.

Траектория открытия ворот

Подъемно-секционные конструкции

Полотно подъемно-секционных конструкций состоит из нескольких панелей. Панели образуют собой щит, который поднимается и опускается благодаря натяжению тросов и барабанов, для уравновешивания которых используются пружинные механизмы. Для обеспечения возможности перемещения под потолком перпендикулярно горизонту устанавливаются направляющие, по которым перемещаются панели.

Ролики, муфты и подвижные элементы могут быть изготовлены из стали или пластика, направляющие – только из материалов, которые не подвергаются коррозии. Полотно составляется по принципу сэндвич-панелей, что позволяет сделать помещение тепло- и звукоизоляционным. Качество этих свойств зависит от того, какая «начинка» использовалась в полотне. Для предотвращения создания щелей, все возможные стыки забивают пробковым деревом или сходим материалом.

Достоинства:

  • не требуется пространство перед гаражом для функционирования ворот;
  • конструкция универсальна, может использоваться в гаражах с любыми размерами проема;
  • высокая тепло- и звукоизоляция;
  • при повреждении достаточно поменять лишь одну секцию;
  • качественные модели имеют защиту от разрыва троса;
  • эстетичность внешнего вида.

Недостатки:

  • сложный процесс монтажа, из-за чего сделать секционные ворота в гараж своими руками становится затруднительно;
  • высокая цена;
  • легко взломать;
  • рабочий механизм будет изнашиваться с течением времени.

Пример Подъемно-секционной конструкции

Определение размеров и особенности выбора

Стандартные размеры ворот: высота – от 2 до 6 м, длина – до 5 м, ширина секции от 35 до 61 см. Перед покупкой следует определить точные размеры ваших будущих ворот. Для этого нужно замерить:

  • высоту проема;
  • ширину проема;
  • высоту перемычки (стена между проемом и потолком);
  • глубину вхождения ворот внутрь гаража;
  • расстояние от края проема до обеих боковых стен.

Совет. Проем следует измерять с внутренней стороны, т.к. ворота устанавливаются на внутреннюю поверхность гаражного проема. Измерения лучше проводить в нескольких точках и ориентироваться на самые большие цифры.

Все измерения начинаются от нулевой отметки, т.е. от уровня чистого пола

Еще одно важное условие – горизонтальность пола и перемычки и вертикальность стен. Это проверяется с помощью уровня

От полученных размеров будет зависеть вид автоматического привода и тип монтажа ворот (низкий, стандартный, высокий).

Ворота поднимаются вверх по направляющим

На что обратить внимание до совершения покупки:

  • рисунок полотна: узкий гофр, средний гофр, широкий гофр, микроволна, или филенка;
  • цвет сэндвич-панелей или отделка, имитирующая дерево;
  • необходимо ли устанавливать калитку или окна;
  • виды замков: внутренний или наружный.

Толщина сэндвич-панелей подбирается в зависимости от наличия отопления. Для холодного гаража подойдут панели толщиной 20 мм. Для отапливаемого – 35 — 45 мм

Кроме того, практики советуют обратить внимание на производителя, от надежности которого напрямую зависит качество изделия

Замеры и размеры

Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх.

Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами

Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень.

С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может.

Что и зачем измерять

Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке):

  • Высота (H) и ширина (B) проема. Тут, вроде, все понятно, измерения простые. Но, для нормальной работы ворот, плоскости проема должны быть параллельны. Боковые стенки должны быть строго вертикальными, пол и перемычка — строго горизонтальными, без отклонений и провисаний. В вертикальности и горизонтальности можно убедиться при помощи уровня, отвеса. Также можно проконтролировать параметры проема, проведя изменения в нескольких точках. Если данные совпадают до миллиметра, все хорошо. Если нет, придется проем готовить — выравнивать и только после этого измерять и заказывать секционные ворота.

  • Высота притолоки (перемычки). Притолока — это расстояние от верха проема до потолочного перекрытия (h). Оптимальная высота притолоки — 400-600 мм. В этом случае можно установить самую дешевую и, одновременно,  самую надежную стандартную систему подъема — стандартную.
  • Расстояния от края проема до боковых стен (справа (b2) и слева(b1). Называется еще «заплечики». По бокам от проема монтируются направляющие и расстояние от проема до боковых стен влияет на выбор их конструкции и способа установки.
  • Глубина вхождения (ГВ или L) внутрь помещения. Этот параметр важен, хотя часто его опускают. Это расчетная величина, которая зависит от высоты проема и типа устанавливаемой системы подъема. Считают ее по следующим правилам: к высоте проема ворот добавляют определенное число:
    • площадь ворот до 8 м2,  добавляют 400 мм.
    • площадь ворот больше 8 м2,  — увеличивают на 450 мм.
    • низкий подъем (глубина вхождения) — прибавить надо 550 мм;
    • высокий подъем — прибавить надо 65 мм и 850 мм.

Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины

При установке привода

Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W).

Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация

Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема.

Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно

Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола  и потолка (в районе установки ворот)

Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота.

Этап 3. Подготовка проема

Подготовка проемаЗамеры

После замеров и подготовки инструментов заказываются сами ворота. Обычно на изготовление уходит примерно две недели. За это время можно подготовить проем.

Шаг 1. В первую очередь оштукатуриваются стены и потолок (если это не было сделано ранее). Это объясняется достаточно просто: после монтажа воротных направляющих доступ к неподготовленным участкам будет недоступным.

Шаг 2. Проверяется плоскость каждой стены по отношению к соседним.

Подобные конструкции имеют правильную горизонтальную форму, поэтому недопустимы даже малейшие погрешности в строительстве гаража. Конечно, ворота можно поставить и на кривые поверхности (придется потрудиться), но в таком случае прочность крепежей и эстетичность будут под вопросом. Да и в зимнее время будет задувать снег и холодный воздух, что приведет к промерзанию помещения.

Шаг 3. Пристенки и притолока отделываются металлическим уголком.

Последовательность самостоятельной установки гаражных ворот

Придерживайтесь пошаговой схемы монтажа секционных ворот, и они прослужат не один год:

  1. Прежде чем приступать к установке деталей, сделайте с помощью компьютерных программ чертежи и схемы. Они позволят определиться с размерами каждого компонента и особенностями их фиксации в конкретном месте.
  2. Нанесите разметку, где будут располагаться крепежи несущих элементов. Если детали окажутся на деле большими, чем было запланировано, расширьте проем.
  3. Принимайтесь за изготовление каркаса.
  4. Когда рама готова, аккуратно приподнимите ее вверх и вставьте в обустроенный проем. Прочно крепить сразу нет необходимости. Дело в том, что в последующем может понадобиться регулировка наклона каркаса.
  5. Вооружившись болтами, осуществите монтаж направляющих по горизонтали. Закрепите их на потолок.
  6. Займитесь сборкой полотнища с нижней части. Компоненты панели следует снабдить роликовым устройством.
  7. Уравновесьте полотно. Оно должно располагаться по четкой ровной линии. В качестве ориентира возьмите пол и потолок.
  8. Монтируйте внизу панели ручки.
  9. Защитите электроприборы кожухами.
  10. Адекватно оцените качество установки створок. О правильном монтаже можно говорить, если полотно размещено на высоте, до которой его приподняли. Падать полотнище не должно, также, как и самостоятельно приподниматься.

Компания Came

Программирование пульта Came происходит по подобной схеме. Сначала нужно нажать и держать кнопку Prog на приёмнике. Как только начнёт мигать светодиод, второй рукой нужно нажать соответствующий выступ на брелоке. Если диод загорается ровным светом, то обе кнопки нужно отпустить. Пульт будет записан в привод.

Записать второй брелок по этой же инструкции не получится, так как таким образом можно только перекодировать приёмник. То есть, из памяти сотрётся первый прибор, а новый запишется на его место. Вместо этого, необходимо провести процедуру по копированию. На новом устройстве нужно нажать и задержать обе кнопки, начнёт мигать светодиод. Затем их отпускают и нажимают ту, которая позволяет запрограммировать приёмник, лампочка должна гореть ровно.

Через десять секунд к брелоку подносят первый пульт, который уже был подключён к приводу. Его располагают сзади подключаемого прибора, нажимают на нём рабочую кнопку. Диод должен мигнуть три раза и потухнуть. Так проходит программирование брелока Came.

Преимущества и недостатки

Любые механизмы имеют определенные плюсы и минусы, на которые следует обратить внимание еще до покупки. Секционные ворота в данном отношении также не являются исключением

При их установке попасть внутрь удастся только при прорезывании полотна. Однако проделать все это без шума не получится.

Следующим положительным критерием становится износоустойчивость конструкции. Но для того, чтобы она прослужила действительно долго, следует покупать ворота из качественных оцинкованных металлов.

Кроме того, как было указано выше, они обеспечивают утепление помещения. При этом размеры таких конструкций оставляют больше свободного места, чем другие виды. Данный параметр подбирается при замерах проема. После этого делается выбор соответствующего типа. Следующим плюсом можно считать легкость управления. Для этого некоторые владельцы устанавливают автоматику для секционных ворот.

В целом, данный тип конструкции вобрал в себя все положительные качества ролетов и распашных ворот. Однако в сравнении с рольставнями, секционные ворота имеют более высокий показатель надежности.

Несмотря на все перечисленные преимущества, такие изделия все же имеют определенные недостатки.

Вот перечень некоторых из них:

  • Большой вес. Это не самый главный минус, поскольку практически все подобные конструкции достаточно тяжелые;
  • Немного завышенный расход материалов;
  • Возможность определенного затруднения при въезде в гараж. Чтобы ворота открылись, вам придется выходить из машины на расстоянии около 1,5-2 метров от линии установленной конструкции;
  • В открытом состоянии забирают около 30 сантиметров высоты в проеме;
  • При серьезном повреждении полотна требуется полный демонтаж.

Стоит отметить, что эти недостатки все равно не меняют отношения пользователей к таким механизмам. Они заслужили доверие и считаются весьма практичным и удобным решением.

Условия, которые должны выполняться перед установкой

Проем гаража обязательно должен быть укреплен металлическим каркасом. Это может быть швеллер или каркас, сваренный из уголка и металлических пластин.

Расстояние от боковой стороны проема до стены должно составлять не менее 250 мм, со второй стороны должно быть точно такое же. От верхнего края проема до потолка расстояние должно составлять не менее 350 мм.

Материал для установки секционных ворот

Рекомендуем не пытаться самостоятельно изготавливать механизмы и полотно для гаражных ворот. Это займет много времени и маловероятно, что у вас получится сделать качественно и надежно. Причиной этому может быть отсутствия современных материалов и фирменных комплектующих.

Лучшим вариантом будет заказать стандартный комплект ворот по размеру проема и собрать их самому по имеющейся инструкции.

Ламели представляют собой сэндвич-панель, которая состоит из оцинкованной стали, окрашенной с внешней стороны полимерной декоративной краской. Между панелями проложен слой утеплителя.

Для гаражей неотапливаемого типа можно выбирать ламели толщиной 20 мм, для отапливаемого гаража рекомендуется брать ламели толщиной от 35 мм.

Разнообразные виды панелей дают возможность выбрать под свои запросы

С готовыми деталями, подогнанными под необходимые размеры проема, установка ворот не займет много времени. Желательно во время монтажа и настройке механизмов иметь помощника.

Необходимые инструменты для работы:

  1. Для разметки понадобится уровень и рулетка.
  2. Пассатижи и отвертки для монтажа.
  3. Шуруповерт и дрель для крепления направляющих к стене проема и потолку гаража.
  4. Болгарка на случай обрезки материала.

Почему монтаж надо заказывать у нас.

Гарантия от производителя. Гарантия на произведенные работы по монтажу — 1 год. Любые неисправности и дефекты оборудования устраняются в рамках гарантии.

Бесплатная сервисная поддержка. Это значит, что вы можете обращаться к нашим специалистам по любым вопросам связанным с установленным изделием. Мы с удовольствием поможем Вам!

Качественная установка. Монтажники регулярно проходят переаттестацию на специальных курсах и семинарах. На монтаж допускаются сотрудники со стажем, не менее 3 лет.

Цены на монтажные работы

Установка откатных ворот

до 8м2 10000 руб. (свыше 8м2 1000руб/м2)
Установка привода 4000 руб.

Установка откатных ворот ADS400 14000 руб
Устройство фундамент для откатных ворот 28000 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4500 руб. Далее 30 руб/км.

Установка секционных (гаражных) ворот

До 8 м2 — 10000 руб.
Более 8 м2 — 1000 руб./м2
Установка потолочного (бытового) привода 3000 руб.
Установка осевого (промышленного) привода 6500 руб.
Установка калитки 4000 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4000 руб. Далее 30 руб/км.

Установка распашных ворот

1200 руб./м2 (но не менее 8200 руб.)
Установка привода распашных ворот (2 шт.) 10000 руб.
Монтаж элементов безопасности (2 шт.) 1600 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4000 руб. Далее 30 руб/км.

Установка складных ворот

1300 руб./м2
Установка автоматики (2+2) 12500 руб.

Установка подвесных ворот

1000 руб./м2

Установка шлагбаума

без изготовления фундамента 5600 руб.
с изготовлением фундамента 10200 руб.
Демонтаж шлагбаума 2500 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4000 руб. Далее 30 руб/км.

Установка аксессуаров для ворот и шлагбаумов

Установка сигнальной лампы, антенны, выключателей и т.п. 1500 руб.
Элементы безопасности 2000 руб.

Установка калитки

Установка калитки 3000 руб.

Установка замка 1500 руб.

Установка калитки ADS400 8000 руб.

Вызовы специалистов

Выезд монтажной бригады 3500 руб.
Выезд мастера 2500 руб.
Выезд замерщика 1500 руб.

Цена указана до 30 км от МКАД. Далее 30 руб/км.

Заказать установку? Звоните!

8 (495) 532-47-90

Сервисное обслуживание и ремонт автоматических ворот и шлагбаумов

Для чего нужно сервисное обслуживание?

Автоматические ворота, в их современном виде, это сложная конструкция, со множеством подвижных частей и узлов. В том случае, если ворота автоматизированы, к этому добавляется еще и электрическая часть и электронные компоненты. Для безотказной работы, необходимо проводить своевременное сервисное обслуживание автоматических ворот.

Наш коллектив располагает необходимыми знаниями, квалификацией и техническим оснащением, для выполнения этих задач.

Что входит в перечень работ?

  • Общий осмотр, проверка работоспособности.
  • Проверка резьбовых и сварных соединений.
  • Регулировка зазоров.
  • Проверка и устранение люфтов, протяжка крепежных соединений.
  • Проверка срабатывания концевых выключателей и их регулировка.
  • Проверка и регулировка усилия закрывания.
  • Проверка и регулировка замедления в крайних положениях.
  • Проверка электрических цепей и соединений.
  • Настройка и регулировка системы управления.
  • Смазка подвижных частей и деталей.

Как это работает?

Если с вашими воротами/роллетами/шлагбаумами возникла неисправность, достаточно позвонить по телефону 8(495)532 47 90, и сообщить о поломке. Приготовьтесь назвать марку и модель оборудования, или номер договора. Инженер приезжает к Вам в течении 24 часов. Неисправность, по возможности устраняется на месте. В случае, если ремонт на месте невозможен, инженером составляется дефектный акт и акт приемки оборудования в ремонт (если необходимо). Далее, мы связываемся с Вами и сообщаем стоимость ремонта и срок поставки запасных частей.

Сколько стоит сервисное обслуживание?

Заказать обслуживание? Звоните!

8 (495) 532-47-90

Как установить своими руками?

Установка ворот DoorHan не представляет собой опасность или сверхсложную задачу. Самое простое – это следовать пошаговой инструкции при монтаже, которая представляет собой понятное руководство по сборке ворот с картинками. Производитель трепетно позаботился о том, чтобы его продукцию смог собрать любой автолюбитель самостоятельно.

Вот несколько основных моментов, на которые необходимо обратить внимание при сборке гаражной конструкции DoorHan:

  • Подготовка панелей. Основное правило – осуществлять сборку снизу вверх. Нижняя секция должна плотно прилегать к полу, иметь строго горизонтальное положение, и оба конца полотна должны одинаково заходить за проем. Если пол в месте соприкосновения с секцией гаражной конструкции неровный, то на него необходимо положить ровную металлическую пластину. Выровнять полотно при помощи строительного уровня.
  • Установка вертикальных направляющих. Здесь имеется два варианта сборки: стандартный (в проеме) и нестандартный (на полу). Сборка также начинается снизу. Вертикальные направляющие монтируются на основании нижней секции ворот, с зазором 25-30 мм от крайней кромки полотна до выемки направляющей. Следующим шагом будет крепление угловых стоек, от которых потом пойдут горизонтальные профили.
  • Чтобы правильно установить торсионный механизм, начать нужно с монтажа концевых опорных кронштейнов. В них уже монтируется торсион. На вал надевается подшипник и пружина. Барабан монтируют на вал, предварительно проделав в нем отверстия для троса. Хвосты тросов сгибают и образовывают петли, которые прячут в своеобразный «карман» на кронштейне. Последний этап заключается в том, чтобы отрегулировать натяжение тросов. Можно попробовать натянуть трос самостоятельно, проверив тем самым правильность монтажа торсионного механизма. После окончания мероприятий по сборке гаражных ворот DoorHan следует попробовать открыть и закрыть их. Правильно установленная конструкция будет двигаться плавно, без рывков и остановок.
  • Настройка автоматики. В первую очередь вам придется выбрать тип привода для открытия и закрытия гаражных ворот DoorHan: потолочный или вальный. Первый еще называют электромеханический привод цепного типа. Регулировка и установка этого компонента самостоятельно также не составляет проблемы.

Производитель советует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Убедиться в сбалансированности и правильном функционировании ворот;
  2. Удостовериться в том, что между подвижной и неподвижной частями электропривода не произойдет защемления посторонних предметов;
  3. Запрещено использования привода в неисправном состоянии;
  4. Убедиться в том, что в зоне действия привода отсутствуют посторонние предметы;
  5. Проезд и проход под воротами разрешен только в том случае, если конструкция остановлена, а привод отключен;
  6. Дополнения и аксессуары, разрешенные к использованию, только фирмы DoorHan.

Производитель сообщает, что вместе с приводами можно использовать также родные пульты дистанционного управления. Удивительно, что данное устройство может управлять одновременно несколькими функциями. Например, правильное программирование брелока может обеспечить вам бесперебойное дистанционное управление электрозамками, электроприводами гаражных ворот DoorHan, а также освещением внутри помещения. Очень удобно запрограммировать пульт на открытие и закрытие сразу нескольких автоматических конструкций DoorHan: секционные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы, откатные ворота.

Торговая марка выпускает также специальное дополнение – GSM-модуль, который принимает сигнал мобильного телефона и передает его электроприводу. Достаточно настроить специальное приложение на вашем гаджете. Таким образом, ваш смартфон станет вашим персональным пультом. В этом приложении также можно прописать все нюансы: от кодировки до уточнения состояния ворот.

Работы по регулировке

Чтобы ворота правильно функционировали, придется заранее отрегулировать натяжение тросов. Регулировочные работы проводятся в такой последовательности:

  • Фиксация кронштейнов, установленных в нижней части ворот.
  • Закрепление шпонки на полотне.
  • Ставим ручку вала и поворачиваем ее, пока тросы не перестанут провисать. Для обеспечения оптимального уровня натяжения достаточно провернуть вал 2-3 раза.

После выполнения перечисленных действий тросы хорошо натянутся, и вороты будут правильно работать. Работы по регулировке тросов необходимо периодически повторять, так как со временем их натяжение может ослабнуть.

Стоимость

Каждого владельца гаража, который решил сменить старые распашные ворота на секционные, интересует вопрос: сколько будет стоить конструкция?  На рынке можно найти разнообразные модели от многочисленных производителей. Конечно же, изделия с коваными деталями, элементами авторского дизайна или из дорогих материалов обойдутся намного дороже обычных моделей.

Самыми популярными являются секционные ворота стандартного подъема. Они окрашены в разные цвета. Любой желающий может подобрать цвет под интерьер, нанести рисунок или сделать покрытие «под дерево». Но эти «украшения» увеличивают цену на 30-40%.

Желающие сэкономить могут сделать ворота самостоятельно. Для этого придется купить необходимый материал. Можно приобрести готовые комплекты и просто собрать конструкцию дома. Стоимость такого набора – на 20-25% ниже цены готовых конструкций.

Пошаговая инструкция по установке

Применение определённого алгоритма при монтаже секционных гаражных ворот своими руками обеспечит долговечность конструкции и её надёжность. Если этого не сделать, то со временем на воротах могут появиться искажения и деформации формы, что способно привести к разрушению всей конструкции.

Необходимая разметка

Начитают монтаж с разметки под крепления направляющих элементов конструкции. Для этого берётся одна панель и размещается в проём. С левой и правой стороны делается отступ 3 см и отмечается карандашом. Та же работа проделывается сверху и снизу проёма. Потом берётся строительный уровень, и проводится линия от пола до потолка. Эта работа проделывается с левой и правой стороны проёма.

Крепление каркаса

По сделанной разметке просверливают несколько отверстий диаметром 12 мм по периметру. В отверстия вбиваются дюбеля, направляющие прикладываются и наживляются шурупами. Крепежи в полотно монтируются после выравнивания по вертикали.

После этого к уже прикреплённым вертикальным направляющим монтируют горизонтальные и фиксируют удерживающей планкой. Части каркаса на стыках прикрепляют между собой с помощью болтов и гаек. После того как каркас будет установлен на своём месте, проверяются зазоры между рамой и стеной. Если просветы есть, то убираются они с помощью металлических пластин, чем также выравнивают цельную конструкцию. Более мягкие материалы для этого не рекомендуется использовать, поскольку они могут деформироваться со временем от веса.

Сборка полотна

Нижняя часть створок оборудована угловыми кронштейнами. Их необходимо прикрепить с помощью 4 саморезов. На верхнем краю полотна есть отверстия для крепления петель. Их нужно приложить к панели, выровнять и прикрепить саморезами. Дальше поочерёдно петли ставят на среднюю и верхнюю панель соответственно. Затем монтируют ролики и боковые опоры, чтобы полотно могло свободно передвигаться по направляющим. В направляющие сначала вставляется нижняя секция, потом средняя и верхняя. Все они поочерёдно крепятся петлями.

Монтаж автоматических механизмов

Сверху и снизу опорных стоек крепятся кронштейны. К ним прикрепляются торсионные механизмы, но расположены они будут под потолком (сверху конструкции). В торсионном механизме с левой и правой сторон ставят пружины. Они прикрепляются соединительной системой, а также дополнительными кронштейнами. По бокам механизм затягивается гайками и болтами.

К кронштейну необходимо прикрепить защитное устройство для обеспечения безопасности в тех случаях, когда пружины оборвутся. Оно также крепится болтами.

К нижнему кронштейну прикрепляется конец троса. Его необходимо сложить в петлю, надеть на кронштейн и вставить клин. Временно он фиксируется шурупами. Для крепления пружин необходимо воспользоваться инструкцией от производителя. В ней указано допустимое количество оборотов для конкретной модели. Временно пружины крепятся специальными крепёжными элементами, которые снимаются после того, как гайки с болтами будут зафиксированы.

Последним этапом будет установка ограничительных подушек. После этого нужно зафиксировать амортизаторы. К барабанам нужно прикрепить тросы.

Для проверки правильности установки пружин конструкции полотно опускают до полуоткрытого состояния и останавливают. При правильном монтаже в таком положении оно будет расположено параллельно полу, не станет дёргаться, шататься или произвольно опускаться. Если есть колебания, рывки при работе или другие дефекты, необходимо проверить торсионные механизмы, натяжку пружин и систему в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector