Скрытый замок (невидимка) на входную дверь

Содержание:

Замковые конструкции по методу монтажа

Все замковые механизмы по способу установки могут быть следующих видов:

–Врезные.Такие конструкции крепятся на специальную металлическую пластину толщиной не менее 2,5 мм для лучшей защиты. Перед непосредственным монтажом замка планка должна быть максимально качественно прикреплена к воротам.

–Накладные,которые монтируются на створку ворот. Для лучшей защиты имущества, находящегося внутри гаража, монтируется такой замок, который с двух сторон можно открыть ключом.

Важно!Количество запирающих ригельных частей должно быть не менее двух. –Навесные,используемые для установки в проушины ворот

У этого механизма есть свои преимущества, среди которых можно выделить наличие корпуса, изготовленного из очень надежного и качественного материала. Его довольно сложно распилить или каким-то образом сломать. Очень важно то, что грамотной установке, внутренние части замка не подвержены замерзанию, что часто можно встретить у сувальдных систем, которые страдают от наличия внутри конденсата. К тому же при установке навесного замка дополнительно создается защита проушин в виде наваренного бортика из толстого металла. Самыми известными вариантами навесных замков для гаражей, которые приобрели широкую популярность, являются механизмы под названием «Булат»

–Навесные,используемые для установки в проушины ворот. У этого механизма есть свои преимущества, среди которых можно выделить наличие корпуса, изготовленного из очень надежного и качественного материала. Его довольно сложно распилить или каким-то образом сломать

Очень важно то, что грамотной установке, внутренние части замка не подвержены замерзанию, что часто можно встретить у сувальдных систем, которые страдают от наличия внутри конденсата. К тому же при установке навесного замка дополнительно создается защита проушин в виде наваренного бортика из толстого металла

Самыми известными вариантами навесных замков для гаражей, которые приобрели широкую популярность, являются механизмы под названием «Булат».

Качественный самодельный замок: какие разновидности бывают

Гаражное строение предназначено в первую очередь для защиты транспортного средства от угона. Но все же дать полную гарантию, что автомобиль будет находиться в полной безопасности, не может никто.  В большой степени сохранность зависит от надежности и прочности замка.

Они свою очередь бывают следующих видов:

  • Врезными потайными;
  • Навесными;
  • Накладными;
  • Реечными;
  • С падающим ключом;
  • Электромагнитными;
  • Смешанными.

По способу же производства дверные затворы делят на заводские и самодельные устройства. Тут уже выбор изделия будет зависеть от его цены, поскольку, чтобы приобрести качественное устройство заводского производства придется потратить больше средств, чем изготовить его вручную из подручных материалов.

Это связано с тем, что профессиональная ручная сборка представляет собой более надежную конструкцию.

Если же вы решите сэкономить на стоимости замка для дверей, то можете потерять уже больше. В данной ситуации уже может пострадать целостность и безопасность автомобиля.

Замок невидимка БРОНЕЗАВР

 
«БРОНЕЗАВР» — продукт российской оборонки. Современные модели, представленные на рынке работают только от батареек, открываются только по команде инфракрасного брелока. Внешне замок-невидимка «Бронезавр» ничем себя не выдает, полностью скрыт внутри двери. Его преимущества:
 

  1. АКБ замка способен работать автономно до 5 лет;
  2. Инфракрасная технология доступа, более инновационная чем у радио-брелоков
  3. До 4,5 миллиардов комбинаций кодов в ключе-брелоке;
  4. Система «Антисканер», не дающая возможности подобрать код;
  5. Поддержка до 200 брелоков;
  6. Возможность самостоятельного переобучения брелоков хозяином за 1 минуту.
  7. Очень крепкие механизмы механики замка.

Рекомендации по выбору невидимки

Объяснять, что с появлением любой новинки рынок сразу же наполняется ее «клонами» от малоизвестных производителей, не стоит; это очевидно. Но если обычный замок можно оценить по ряду критериев – прочность корпуса, степень секретности и так далее – то со скрытыми аналогами труднее. Их «изюминка» – в электронной схеме, а точнее, в ее сложности, оригинальности. Щупать, рассматривать со всех сторон невидимку бессмысленно. Визуальная диагностика ничего не скажет ни о качестве образца, ни об уровне защищенности двери

На что обратить внимание?

Производитель

Среди относительно недорогих наиболее надежными по праву считаются российские замки скрытого типа марок «Вепрь», «Титан», «Атлант», «Гранит», «Бронезавр», «Мэттэм» и корейская модель «Unitouch hilever». С ними точно проблем не будет; проверено и специалистами, и пользователями. Более подробную информацию об особенностях каждой из перечисленных невидимок несложно найти в различных обзорных статьях.

Способ монтажа

По данному пункту рекомендация стандартная: для деревянных дверей предпочтительнее модели серии ЗН. А вот скрытый замок ЗВ лучше ставить в металлические двери.

Комплектация

Не все невидимки продаются вместе с блоком питания. Выбирать его для конкретного замка – дело довольно хлопотное; лучше приобретать электронную модель с БП.

Способ открывания

Еще один немаловажный момент. Механизм срабатывает не только дистанционно, от брелка. И в этом специалисты видят определенный минус. При желании сигнал можно считать (есть такие «умельцы»), а потом вскрыть дверь. В этом плане предпочтительнее  невидимки, открывающиеся с помощью прикосновения пальцем или пластиковой карты.

Питание

Так как в дверном замке невидимке есть эл/двигатель и электронная схема, то на них обязательно подается напряжение. Что будет, если на какое-то время оно отключится? Изнутри открыть дверь в такой ситуации можно, вручную. А снаружи? Наиболее рациональное решение – установить замок, питание которого или от элементов, или от сети, но с батарейкой, служащей для резервирования. Последний вариант даже предпочтительнее, так как менять АКБ придется реже.

Если проанализировать все нюансы работы невидимок, то вывод один – такие модели обеспечивают очень высокую степень защиты. А их установка мало чем отличается от монтажа обычных замков. Дополнительный плюс – не придется постоянно носить в кармане традиционный, иногда довольно большой, ключ.

Защелки с секретом

Эти защелки, функционирование которых реализовано аналогично удобному нажимному механизму дверных ручек. Устройство их такое:

  • На опорной стойке установлен крючок, который выполнен из пластины с вырезанным зубом острием вверх. Пластина закреплена горизонтально к калиточному опорному столбу со стороны притвора перпендикулярно плоскости забора.
  • Запирающим элементом является пластина, которая свободно прикручена к створке. Болт крепления расположен на расстоянии 20-30 см от притворной стойки створки калитки. В положении закрыто планка ложится в выступ зуба. Для открывания планку необходимо немного приподнять, чтобы она освободилась из зацепа.

Поскольку планка крепится свободно, то для того, чтобы она не падала и не вращалась вокруг оси болта, на калитке устанавливают два штырька-ограничителя. В самой простой конструкции планка закрывается под силой тяжести. Если к болту с наружной стороны приспособить ручку, то планка будет приподниматься нажатием ручки.

Чтобы запор защелкивался при закрывании самостоятельно, планку подпружинивают слабой пружиной, которая будет удерживать ее в нижней позиции. Пружину одним концом крепят в нижней части створки, а верхнюю фиксируют на рейке. Вместо пружины можно использовать противовес, как на фото:

Оригинальная конструкция с противовесом

Скос передней стороны зуба на ответной планке делают более пологим, чтобы рейка на дверке смогла свободно скользить по нему при закрывании калитки.

Изготовление своими руками

На металлической пластине длиной 200-250 мм и шириной 30-40 мм на одном конце вырезают болгаркой зуб, как на фото. Его приваривают (или прикручивают) к опорной стойке со стороны притвора. На калитку прикручивают длинную (30-50 см) металлическую пластину. Проверяют, как она зацепляется за зуб при закрывании. Приваривают ручки и ограничители.

Этот запор легко сделать секретным. Потайная защелка – это механизм с отсутствием явных внешних признаков с наружной стороны, по которым можно судить о способе его открывания. В реечной задвижке потайной способ открывания реализуют двумя способами:

  • При помощи тросика, который подсоединяется к свободному концу запирающей рейки и через систему блоков и выводится наружу в скрытом месте. При этом устройство должно быть подпружиненным.
  • Секретные защелки делают путем маскировки головки наружного болта, который удерживает рейку. Вместо поворотной ручки снаружи ворот видна только головка болта.
  • Вырезать фальшивый проем для ключа.

Для лучшей маскировки запора многие хозяева накручивают на ворота еще несколько «фальш-болтов», среди которых «рабочая» головка и прячется. Для отпирания дверки снаружи необходимо иметь рожковый ключ и знать, какой болт нужно крутить.

Запоры для калиток обычно покупают, а для ворот делают самостоятельно. В чем тут дело? Причин несколько:

  • Калиткой пользуются чаще, механизм должен работать как часы. Сможете сделать самостоятельно?
  • Запор для калитки всегда на виду. Он должен иметь красивый внешний вид и в тоже время какой-нибудь секретный механизм открывания или обычный врезной или накладной замок.
  • Калитки более или менее стандартны и выбор запирающих устройств достаточен для того, чтобы выбрать подходящий.
  • Ворота более индивидуальны: размеры, материалы, конструкция. Запоры прячут. Никому не хочется открывать такой широкий доступ на свой участок или в гараж. Красота отходит на второй план, главное – надежность и безопасность. Поэтому мы и мастерим засовы для ворот каждый по-своему. А какую мы выберем конструкцию – это уже секрет.

Штамповка или самоделка

Выбор изготовителя замка на гаражные ворота встает перед всеми владельцами гаражных построек, и он достаточно небольшой. Вы либо выбираете заводское изделие, либо создаете уникальный, подходящий именно под ваш гараж механизм.

Не секрет, что многие автолюбители скорее купят данное изделие в магазине. Однако если покупать замок для гаража штамповочного варианта, уверенности в том, что воры не смогут подобрать к нему подходящую отмычку, нет. Кроме того, частенько и качество таких засовов хромает. Заводские затворные механизмы, имеющие соответствующее качество, гарантию, собранные в ручную, относят к изделиям достаточно высокой ценовой категории. Согласны ли вы платить такие средства?

Самодельный гаражный замок – гарантия того, что воры предпочтут не мучаться с разгадыванием конструкции и обойдут ваше гаражное помещение стороной. Если чертежи заводских изделий можно, при желании, найти в Интернете, то ручной вариант – уникален, и подобрать ключ к нему весьма проблематично.

Как сделать простой засов «Вертушка»

Засов «вертушка» для гаражных ворот своими руками:

  • в качестве запорного механизма для двустворчатых ворот может служить металлическая полоса (5 мм) или деревянный брус. Длина полосы или бруса – 2/3 ширины ворот;
  • крутится такая вертушка на болте (12-15 мм) который устанавливается в фиксирующуюся створку ворот, примерно на уровне от земли 60 – 70 см, чтобы было удобно открывать и закрывать ворота;
  • с одной и с другой стороны створок, на высоте 60 – 70 см привариваем два профиля паза, в которые должна при закрытии свободно входить полоса задвижка;
  • расстояние – примерно по центру каждой створки распашных ворот – полоса в закрытом положении должна немного выступать за края удерживающего профиля;
  • для того чтобы болт легко проворачивался с двух сторон на него надеваем по две шайбы.

Важно. Снаружи шляпку такого болта надо сточить и закрасить, чтобы его не было видно

Засов типа шлагбаум

Принцип конструкции похож на засов вертушку, только запирающаяся металлическая полоса фиксируется не в отдельно приваренные неширокие пазы, а в швеллер, который приварен по всей ширине второй створки ворот.

Дополнительно можно приварить проушины на конце швеллера и запирающей полосы, чтобы можно было зафиксировать засов навесным замком.

Сдвижной засов для ворот с фиксацией

Если вертушку или шлагбаум просто сделать своими руками, при наличии сварочного аппарата, то хорошую надежную задвижку для гаражных ворот лучше покупать в магазине. В зависимости от материала створок можно подобрать дизайн и величину задвижки.

Минус такого запора – нет прочной фиксации, при сильном ветре створки ворот из профнастила перекручиваются. Поэтому лучше устанавливать три задвижки, фиксирующие створки, на расстоянии 50 см сверху и снизу и одну по центру ворот на ребре жесткости.

Вертикальные шпингалеты

Вертикальный засов – это просто согнутая с одной стороны в виде буквы Г арматура (12 или 14), длиной примерно 70 см. Принцип запирания створок вертикальным запором:

  • к створкам ворот с двух сторон надо приварить куски трубы, по диаметру прут арматуры должен входить в эту трубу;
  • в пол гаража цементируем с одной и с другой стороны еще два куска трубы – это фиксация для запорной арматуры;
  • в закрытом состоянии арматура зафиксирована в трубе, ворота открыть невозможно.

Чтобы было удобно открывать ворота, с двух сторон приварите фиксирующие пазы, в которые будете вставлять изогнутую ручку арматуры такого вертикального засова.

Шпингалеты

Принцип конструкции такой же, как и для вертикального засова, только арматура и труба, по которой она двигается, фиксируются на створках ворот в горизонтальном положении, примерно по центру.

Для надежности на засов можно приварить ушки для навесного замка.

Все перечисленные запоры не дают плотной фиксации створок ворот. Надо устанавливать несколько простых задвижек или приступать к изготовлению более сложного, но надежного запора, плотно прижимающего створки.

Запорный механизм засов по типу «морской контейнер»

Удобная конструкция запора для распашных гаражных ворот, которую оценит каждый гаражник – не надо нагибаться и тянуться при открытии и закрытии ворот гаража. Сделать своими руками запор нетрудно:

  • на прижимающей створке привариваем в трех местах фиксаторы кольца с ножкой для гладкой трубы, диаметром 15 – 16 мм. Первое на расстоянии от верха рамы ворот 20 см, второе по центру створки и третье 20 см от пола;
  • с двух сторон трубы крепим два крюка;
  • к раме сверху и снизу привариваем два фиксатора для крюков;
  • при повороте трубы крюки надежно фиксируют прижимающую створку.

Посередине поворачивающейся запорной трубки с крюками надо приварить кусок трубы 30 см – это будет ручка для удобного поворота засова. Принцип такого запора можно посмотреть и в фурах – крепит надежно и герметично.

Засовы и задвижки для пластиковых декоративных заборов и калиток

Ворота, калитка и забор из современных материалов, типа пластиковой сетки рабицы (пвх) – это красиво, недорого и удобно. Но какой запор на такие калитки и ворота можно установить? Если выбран пластиковый штакетник для строительства забора и такая же калитка, то лучший вариант – магнитный замок.

Изделия из металла не подойдут для таких современных конструкций и смотрятся не очень красиво. А магнитные замки – надежные, долговечные и практичные устройства.

Крепление такого замка на створки ворот или на калитку несложно своими руками. Все детали крепятся на саморезы. Как видно на фото, такое запорное устройство – лучшее решение.

Электромеханические образцы

Вершиной мастерства можно считать самодельный электромеханический замок. Оговоримся сразу, своими руками такую конструкцию сделать сможет только человек, имеющий специальные навыки в механике и электронике. Поэтому мы, вслед за большинством мастеров предлагаем сделать замок такого типа из готовых составляющих. В частности, взять готовый запорный механизм, а также подобрать комплектующие для электропривода.

Для конструкции (кроме собственно замка) понадобятся:

  • электродвигатель и механизм зубчатой вращательной передачи;
  • блоки питания и управления замком.

Самодельные замки такого типа лучше собирать из готовых блоков, это займет меньше времени и даст лучший результат. К примеру, можно взять электрический двигатель автомобильного замка, его мощности хватит.

Принцип, по которому работают такие гаражные замки, строится на замыкании электрической цепи. Двигатель передает вращающий момент через зубчатую передачу на замок, приводя в движение ригели. Сработав до упора, через реле передается сигнал, размыкающий цепь и выключающий двигатель. Закрывание замка повторяет описанный процесс.

Из механизма готового замка удаляются сувальды, чтобы ригели могли свободно двигаться в пазах. Управляются самодельные замки с электроприводом при помощи дистанционного управления.

Недостатком такой конструкции может стать то, что при отсутствии электричества он не сработает. Поэтому рекомендуется снабдить систему аварийным источником питания с аккумулятором. Некоторые умельцы стыкуют свои электромеханические гаражные замки с сигнализацией, запитывая их от одного автономного источника. Это упрощает управление системой, и нет нужды иметь по несколько дистанционных пультов управления.

Мы описали только основные типы самодельных замков для гаражей. Но полет инженерной мысли невозможно остановить, и каждый умелец может придумать свою конструкцию для запорного механизма.

Как сделать откидные ворота для гаража своими руками

В помощь домашнему мастеру: как сделать козырек на гараж

Монтаж автоматики для откатных ворот

Принцип действия замков в зависимости от их вида

Система запирания ворот комбинированная

Это наиболее распространенный вид изделий. Весь механизм такого устройства находится в подвесном корпусе.

Запирание производится с помощью дуги или штыря, который вставляется вовнутрь. Для работы конструкции, на запираемых створах нужен монтаж специальных проушин, куда вставляется дуга, с помощью которой происходит запирание.

Такой тип технического устройства имеет одно отрицательное качество, что ставит под сомнение его положительные свойства — его сравнительно легко можно открыть. Вешаются такие замки снаружи, поэтому злоумышленники имеют к нему доступ, а с помощью отмычки его можно открыть или просто сбить.

Совет: Замок такого типа следует применять лишь как дополнительную меру защиты, когда комбинируется использование нескольких вариантов устройств запирания.

Гаражный замок реечный

Это достаточно популярный вариант изготовления замков. Устанавливается изнутри двери гаража. а процесс запирания осуществляется несколькими скользящими стержнями.

Открывается замок специальным индивидуальным ключом, который вставляется в скважину и при повороте вытягивает задвижки. Такой тип конструкции устройства несколько надежнее, но его можно взломать при перепиливании запирающих элементов или подобрав ключ.

Его достаточно трудно установить, а надежность устройства сравнительно небольшая. Применять такую конструкцию можно только как дополнительную меру защиты.

Более простыми при самостоятельном изготовлении являются запоры для гаражей другого типа.

К ним относятся:

Самодельный замок для гаража – вертушка, общий вид его показан на фото.

Так называется запираемая система, работающая по принципу засова. Вариант замка отличается достаточно простотой конструкцией, его легко можно изготовить самостоятельно.

Работает такое устройство по такому принципу:

  1. изнутри на двух створках гаражных ворот, монтируются специальные проушины, которые могут быть металлическими или из деревянных брусьев;
  2. в центре ворот, монтируется на сквозном болте засов-вертушка, приводимый в движение проворачиванием относительно центра;
  3. в проушины должны попадать торцы вертушки, и таким образом надежно запирать створы изнутри.

В этом случае снаружи нет никаких элементов замка. Это самый надежный замок для гаража, взлом ворот становится почти невозможным.

Это самый простой, достаточно надежный и эффективный самодельный вариант для запирания гаражных ворот, что позволяет применять его в большинстве случаев. Шпингалет — металлический штырь, передвигаемый внутри проушин.

Обычно он монтируется на внутренней стороне дверей гаража. Работает такое устройство по принципу задвижки.

Запоры, устанавливаемые для распашных ворот.

Это запирающее приспособление является разновидностью шпингалета, с той разницей, что шпингалет, чаще всего, двигается в горизонтальном направлении и используется при одностворчатой конструкции ворот. Для распашных ворот запоры состоят из металлических стержней, передвигаемых вертикально внутри специальных проушин, установленных на створах.

Для осуществления запирания, в земле под стержнями делается пара отверстий глубиной примерно полметра.

Совет: Увеличить прочность и надежность конструкции следует установкой в эти отверстия металлических трубок, подходящего диаметра, которые затем бетонируются.

Такого типа запоры имеют основной недостаток – они закрываются изнутри, что требует установки дополнительной двери. Их можно использовать, если гараж встроен в здание дома или во дворе усадьбы.

Монтаж замка на гаражные ворота

При установке обычных замков трудностей возникнуть не должно. Но более сложные механизмы предполагают тщательный подход и внимательность к проведению монтажных работ. При неправильной установке конструкции есть риск сделать замок неисправным и непригодным для дальнейшего использования.

Для работы необходимы следующие материалы:

  • пластинка из металла;
  • само запорное устройство;
  • уголок, выполненный из стали;
  • дрель;
  • винты;
  • аппарат для сварки.

Методика монтажа

Когда выбран тип замка и проверен серийный номер ключей, можно приступать к работе:

  1. Пластина, которая является основой для последующей установки замка, внахлест приваривается к створкам. В случае, если замок навесной – необходимо приварить два крепежа на двух створках.
  2. На установленной металлической пластине необходимо сделать отметки в тех местах, где будут находиться отверстия под крепежные винты для крепления замка. Отметины следует аккуратно просверлить.
  3. Для навесной конструкции нужно купить подходящие крепления, куда будет продеваться дуга.
  4. В дверях нужно вырезать места для ригелей и пазы для торцевого крепления. После установки самого замка проверяется точность и надежность крепления.
  5. На внешней стороне металлического листа нужно оборудовать скважину под ключ, которая повторяет контуры профиля самого замка и вырезать ее.
  6. Железный уголок позволит создать дополнительную опору ответной части, в которую войдут ригели.

Данная установка предполагает использование всех крепежных отверстий, что обеспечит безопасность запору и защиту гаража от воздействия злоумышленников

Важно помнить про то, что места крепления не должны быть заметны с улицы

Самодельный замок для гаража своими руками: характеристики и принцип действия

Наиболее распространённым считается навесной самодельный замок. Механизм такого затвора устроен полностью внутри в подвесном корпусе.

Процесс запирания производится при помощи дуги, которая вставлена вовнутрь. Чтобы конструкция работала необходимым образом монтаж специальных проушин производится на запираемых створах.

Такой вид устройства имеет важное отрицательное свойство –его очень легко открыть, поскольку при помощи отмычки данное замыкающее устройство сбивается очень легко. Реечный самодельный замок также считается популярным вариантом:

Реечный самодельный замок также считается популярным вариантом:

  • Он устанавливается в гараже изнутри на воротах;
  • Процесс запирания производится несколькими скользящими стержнями.

Открывают замок при помощи индивидуального специального ключа, который вставляется в скважину (флажок) и вытягивает задвижки при повороте. Такие конструкции более надежные, но их также легко взломать, если перепилить запирающий элемент или подобрать ключ.

Врезной же затвор устанавливается довольно трудно, а вот надежность его невелика. Такую конструкцию целесообразно применять только в качестве дополнительной меры защиты.

Ключ для замка с «секретом»

В качестве ключа необходимо использовать прут с круглым сечением, диаметр которого 8 мм. Длина должна быть порядка 15 см. Это оптимальное значение. Как вы понимаете, изготовить самодельный замок для гаража своими руками — это половина «беды», потребуется еще сделать «хитрый» ключ.

Необходимо один край загнуть под прямым углом, это будет ручкой, которую вы будете держать при открывании. На другой стороне нужно сформировать пропил под углом около 60 градусов. Около этого пропила необходимо просверлить отверстие. Далее изготавливаете бороздку. После этого собираете ключ для самодельного замка своими руками.

Секретность такой конструкции обеспечивается тем, что сверлятся отверстия под ключ в задвижке, при этом может быть интервал от 1 мм и выше. Это позволит обеспечить замку наибольшее количество вариантов секретности. Аналогичные самодельные замки для дверей повсеместно используются в складских помещениях, хозяйственных постройках и гаражах.

Технологии для защиты от взлома

Для замков в низком ценовом сегменте, которые не имеют встроенной защиты, можно обеспечить только стойкость к механическому воздействию, вытягиванию, высверливанию или выбиванию. Повысить секрет и уберечь от действия отмычки не получится.

Замки среднего ценового сегмента обладают минимальной стойкостью от силового и интеллектуального взлома. Устройства из дорогой серии комплектуются полным набором встроенных средств безопасности и не требуют опциональных элементов.

Способы защиты сувальдных замков

  • Предотвратить сворачивание сувальдного механизма поможет нанесение специальных отверстий на зубья засова.
  • Установка пакета внешних пластин в области замка.
  • Закалка стойки засова для повышения твердости и прочности.
  • Защитная шторка, перекрывающая замочную скважину, помешает самоимрессии, когда наборным ключом подбирается комбинация по высоте положения сувальд.
  • Против высверливания стойки, удерживающей запоры замка, поможет усиление корпуса замка внутри двери стальной пластины из высокопрочной стали.
  • К средствам внешней защиты относятся поворотные броненакладки, перекрывающие доступ к замочной скважине в закрытом состоянии.
  • Чтобы избежать вбивания ригелей отжимом полотна и деформацией запоров ударами, используются блокирующие пластины.
  • Для противодействия вскрытию с помощью отмычек производители устанавливают систему ALPS (All Levers Protection System), блокирующую перемещение засова и открывание замка.

Как защитить цилиндровые замки

  • Против «бампинга» применяется технология BKP (Bump Key Proof). Она блокирует открытие цилиндрового механизма ударно-продольным воздействием.
  • Вставка из набора железных пластин в основании механизма предотвратит его вырывание или высверливание замка для разрушения фиксирующего винта.
  • Чтобы секретная часть была недоступна для высверливания, подвижные элементы изготавливаются из закаленной стали с цементацией.
  • Для предотвращения механического захвата цилиндра, с внешней стороны устанавливаются броненакладки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector