Сколько масла добавляют в бензин для двухтактных двигателей

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.

Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла

Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Как грамотно и просто разбавить масло с бензином для бензоинструмента

для работы бензоинструмента нужно разбавлять смесь бензина и масла. Разберем, как правильно и быстро это сделать. И как я это делал все эти годы на шабашках. Во первых обратимся к инструкции или надписям на инструменте. Там будет соотношение либо 1:25 ( 40 мл масла на литр бензина), либо 1:50 (20 мл масла на литр бензина), может быть и другое соотношение, будьте внимательны! Если мы знаем, что в 1 литре — 1000 мл, значит несложно посчитать 1:50 к примеру: 1000 разделить на 50 = получаем 20 мл. Выходит, нужно добавить в литр бензина 20 мл масла. Также точно рассчитываем 1/25. Так а почему тогда на одних двигателях 1:25, а на других 1:50?

Все просто, китайский инструмент менее надежный, поэтому они его делают его движки под большее количество масла в литре бензина, чтобы поршень лучше смазывало, и соответственно не поймало клин или задиров не было. В результате дышим более грязным выхлопом и больше тратим масло. Это только минус, но увы, это китайцы. О последствиях несоблюдения соотношения напишу в следующей статье. Вернемся к разбавлению. Масло рекомендую качественное, либо stihl, либо husqvarna. На нем не стоит экономить. Бензин аи-92. Теперь как нам измерить эти самые 20 миллилитров. Просто очень.

Берем шприц 10 кубов. А один куб шприца, это как раз один миллилитр масла, значит нужно 2 полных шприца 10 кубовых масла на литр бензина при соотношении 1/50. Можем развести и 500 миллилитров смеси, тогда соответственно один шприц получится масла. Для разбавления подойдет стеклянная банка. Не покупайте масла много! Оно стареет быстро, должно быть свежее. Если Вам 6 соток косить свои, купите 100 мл, Вам на сезон хватит! И смесь не разбавляйте сразу много, смесь еще быстрее стареет, 2 недели, и смесь можно выливать. Разбавляйте по 500 миллилитров смеси. И при разбавлении сначала лейте масло, а затем бензин, тогда быстрее и качественнее размешается масло.

Да да, знаю, что в стеклянной банке может возникнуть статическое электричество и взрыв. Но для этого нужно долго очень болтать ее, а мы разбавляем и сразу же заправляем инструмент. Ни разу за все годы работы не взорвалась банка стеклянная у меня со смесью. Можете конечно использовать профессиональную мерную баночку пластиковую.

Если уж так боитесь, используйте специальную канистрочку, но я еще раз говорю, что просто разбавить и в стекле безопасно. Сначала заливайте масло для 2-х тактных двигателей.А вот хранить бензин только в железной или алюминиевой канистре.

Канистра для хранения только металл! И на заправке Вам не будут заправлять в пластик или стекло. И не покупайте 20 литров канистру, Вы столько не израсходуете бензина! 5 литров с головой хватит выкосить стандартные 6 соток травы и спилить все деревья. Да и больше 5 литров в день нужно постараться одному израсходовать, это реально сложно. А драгоценное место в багажнике занимать 20 литровой канистрой ни к чему.

Источник

Защита от загрязнения масла при транспортировке

На нашем сайте уже рассматривались меры обеспечения чистоты индустриальных масел при их хранении и эксплуатации. В этой статье хотелось бы обсудить особенности защиты от загрязнений масла индустриального И-50 при его транспортировке. На сегодняшний день индустриальные масла могут транспортироваться всеми видами транспорта, как наливным способом, так и в специальной таре (бидонах, контейнерах, бочках и т.п.).

Поскольку количество перевозимых индустриальных масел довольно значительно и прослеживается стойкая тенденция к его постоянному росту, число попадающих в продукт загрязнений при перевозках также может быть достаточно внушительным.

На первом мести при этом в большинстве случаев находятся атмосферные загрязнения. Из-за негерметичности транспортных емкостей, неисправностей дыхательных клапанов, а также при сливоналивных операциях возможно загрязнение индустриальных масел атмосферной пылью и влагой. Для сравнения: при перевозке в железнодорожных и автомобильных цистернах в масло может попадать гораздо больше атмосферной пыли, чем при хранении в специальных резервуарах нефтескладов и нефтебаз. Особенной загрязненностью отличаются индустриальные масла, перевозимые автотранспортом по дорогам, не имеющим твердого покрытия.

Экспериментально доказано, что основная часть пыли попадает в индустриальные масла через дыхательные клапаны цистерн. Поэтому рекомендуется применять тарельчатые клапаны. Они более герметичны в сравнении с шариковыми, но также не лишены недостатков. В связи со значительной массой при интенсивной тряске под действием сил инерции может происходить их самопроизвольное открытие, что, естественно, приводит к серьезным загрязнениям. Поэтому на автомобильных цистернах стали устанавливать дыхательные клапаны с воздушными фильтрами.

Такие фильтры обеспечивают достаточно тонкую очистку воздуха, поступающего в цистерну. Масса воздушного фильтра составляет около 22,5 кг. Также он имеет ограниченную пылеемкость, что сдерживает пока массовое внедрение и применение.

Чтобы предотвратить попадание пыли в приемные и раздаточные рукава автомобильных цистерн, необходимо использовать специальные пеналы для их хранения. Они устанавливаются на цистернах и имеют повышенную герметичность. Особенно если сравнивать со шкафами, применяющимися для этих же целей.

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

  • говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
  • однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Как верно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

Для изготовления топливной консистенции для бензокосы следует во-1-х иметь бензин марки не ниже АИ92, во-2-х особое синтетическое масло для двухтактных двигателей и в третьих чистую емкость для смешивания. Хотя многие просто льют в бачок сначала бензин, а позже масло и немного встряхивают косилку. обычно нужное соотношение бензина и масла обозначено в паспорте, но если он потерялся, то можно соединять составляющие в пропорции 1:40 и вы не ошибетесь. Другими словами на один литр бензина требуется приблизительно 25 гр масла. Это может быть как раз объем стандартного колпачка от емкости с маслом. Для двухтактных двигателей бензин разбавляется в сколько нужно масла на 1. Кстати избыточное не много наращивает дымность консистенции при работе, а как следует и нагар.

Я развожу бензин с маслом для бензокосилки в трёхлитровой банке. На 1 литр бензина 93-го либо 95-го масла наливаю 1 колпачёк (крышечка от бутылки с маслом). Так меня учил мой батя, а он с движками работает больше 40 лет. Моей косилке уже 7 лет и никогда (тьфу 3 раза) не ломалась.

Мой отец разводит бензин в полторалитровой пластмассовой бутылке для косилки. Бензина он наливает в бутылку не до краёв, как вначале вода там была налита. Для двухтактных двигателей бензин масло для сколько нужно масла на 1 литр. Позже наливает туда полрюмки масла. В этой граненной рюмке 100 гр, означает он наливает на 1,5 литра 95-го бензина 50 гр масла.

Для бензокосы нужно использовать только бензин АИ- 92. Пропорция составляет 1 литр бензина и 40 гр масла для двухтактных движков. Сколько масла добавлять в бензин для газонокосилки, с травой. Поначалу нужно смешать бензин с маслом и заливать в топливный бак. Если не смешать бензин с маслом, а залить поначалу бензин позже масло, бензокосилка работать не будет и сгорит поршневая.

Обычно при покупке бензокосы прилагается аннотация к ней, в каком верно описываются требования к горючему. А также какое масло добавлять в бензин для масла добавлять в бензин сколько должно. Но аннотация не всегда сохраняется. Для заправки бензокосы, чтоб продлить срок службы, нужно к бензину добавить масло. Как правило это делается пропорциях 1 к 40, другими словами на 40 л. бензина берут 1 литр масла. Если уменьшить количество бензина до 1 литра, то выходит, что нужно 25 мл масла. Перед тем как заправить бензокосу, эту смесь необходимо хорошо перемешать в отдельной канистре, только после чего залить в бензобак.

Как сделать топливную смесь

Применение двухтактных двигателей позволяет избавиться от необходимости использования системы распределения зажигания, системы подачи масла и серьёзно упростить систему охлаждения ДВС. Кроме того, только в двухтактных циклах можно применять одноцилиндровую конструкцию ДВС.

Масло для двухтактных двигателей

Одним из недостатков двухтактного двигателя является необходимость создания специальной топливной смеси, в которую помимо топлива должно входить ещё и масло. Это нужно, поскольку для уменьшения габаритов двигателя система подачи масла в нём отсутствует.

Многих покупателей отталкивает необходимость постоянного смешивания бензина и масла, однако на самом деле ничего сложного в этом нет. В статье рассмотрено, каким образом можно сделать топливную смесь для двухтактного двигателя.

Действие №1 Выбор масла

Масло для двухтактных двигателей имеет сочетание «2Т» в маркировке

Топливная смесь состоит из бензина и специального масла для двухтактных двигателей. Можно приобрести масло, того же производителя, который изготавливает мотоинструмент, но то не является принципиальным.

Основные критерии выбора масла: качество и цена . Масло не должно быть дешевым, а его производитель должен иметь проверенную репутацию.

Также на упаковке с маслом указывается пропорция, в которой следует смешивать его с бензином.

У хороших и качественных масел эта пропорция составляет 50 к 1

Это означает использование 50 частей бензина и 1 части масла. Подобное соотношение эквивалентно 2%.

Действие №2 Расчёт количества масла для смеси

Многие люди путаются в этой пропорции и не понимают, какое же количество масла необходимо налить в топливо.

Данная пропорция указывается не в массовом, а в объёмном соотношении. Кроме того, доли каждой из составляющих указываются в отношении масла к количеству бензина, а не ко всему объёму смеси.

Для рассматриваемого масла с пропорцией 50 к 1 при объёме бензина 5 л нужно взять 100 мл масла. А на 1 л бензина – 20 мл масла. Если бы соотношение было 33 к 1 (3%), нужно было бы брать на 1 л бензина 30 мл масла и т.д.

Действие №3 Подготовка к приготовлению смеси

Набор средств и компонентов для получения смеси

Для приготовления смеси потребуются следующие приспособления и материалы:

Желательно, чтобы объём ёмкости для смешивания был точно известен.

Действие №4 Заливка бензина в ёмкость для смешивания.

Заливка бензина производится при помощи лейки

Вначале в ёмкость заливается бензин.

Использовать для создания топлива нужно именно такой бензин, который указывается в инструкции к мотоинструменту. Преимущественно это бензин А92.

Использование бензина с большим октановым числом недопустимо! Это может привести к выходу инструмента из строя.

Количество используемого бензина должно в точности соответствовать пропорции , поэтому желательно применять градуированные ёмкости со шкалой, указывающей количество залитой жидкости. В данном случае был залит 1 литр бензина.

Действие №6 Подготовка масла.

Шприц погружается в емкость с маслом и производится его набор

Масло набирается при помощи шприца.

Масло имеет красный цвет; это необходимо, чтобы не перепутать топливную смесь с обычным бензином

Масла должно быть ровно столько, сколько требует пропорция, указанная на емкости. В данном случае это 20 мл.

Действие №7 Смешивание компонентов.

Для этого содержимое шприца добавляют в емкость, куда ранее был набран бензин

Далее следует влить масло в бензин.

Смесь готова к применению

Затем нужно плотно закрыть ёмкость крышкой и встряхнуть её.

Следует отметить, что не стоит готовить топливную смесь впрок. Она имеет ограниченный срок годности, поэтому готовить её нужно непосредственно перед применением и использовать по возможности всю. Иногда допускается приготовление смеси на два использования с коротким промежутком (несколько дней) между ними.

Если вам понравилась наша статья, поставьте лайк)

Источник

Преимущества и недостатки

Моторная жидкость Mobil 5W50 обладает следующими преимуществами, по сравнению с аналогичной продукцией компаний-конкурентов:

Mobil 1 5w50

  1. Превосходные смазывающие качества. Т.к. масло обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам, оно сохраняет стабильную вязкость в течение всего срока его эксплуатации. Это позволяет жидкости равномерно ложиться на все трущиеся детали и образовывать на них прочную защитную пленку.
  2. Уникальные чистящие свойства. Благодаря комплекту специальных присадок в составе моторного масла, его моющие свойства позволяют быстро и эффективно выводить из рабочей зоны частицы непереработанного топлива и нагара.
  3. Экономия топлива. Даже если двигатель работает в режиме регулярных перегрузок, моторное масло mobil 1 5w50 не образует нагара и сажи; более того, оно расходуется в обычном объеме и практически не требует доливки. Техническая жидкость образует на деталях пленку такой толщины, которая не затрудняет движения, а способствует их более эффективному взаимодействию. В результате, двигатель автомобиля работает легко и непринужденно, что приводит к значительной экономии топливной смеси.
  4. Безопасность масляной основы. Мобил 1 — полностью синтетическое масло, в составе которого содержится минимум вредных для атмосферы веществ. Т.е. выхлопные газы обладают высокой степенью экологичности.

Чистящие свойства масла могут привести к тяжелым для двигателя последствиям в том случае, если оно заливается под капот слишком старого автомобиля. Несмотря на то, что техническая жидкость может применяться в автомобилях любого года выпуска, слишком активная чистка моторного отсека от многолетних загрязнений может сильно забить фильтры и клапаны.

Из-за высокого спроса на мировом рынке, моторная жидкости Мобил 5W50 получила один, но существенный недостаток – большой процент фальсификата. Компании-конкуренты, в целях повышения собственной выручки, подделывают продукцию популярного бренда. Нужно отметить, что некоторые «лжеМобилы» делаются очень искусно, тем не менее отличить их от оригинала можно. Попробуем разобраться, как это сделать.

Точность масштаба

Предельная возможность измерения и построения отрезков на картах и планах ограничена величиной 0.01 см. Соответствующее ей число метров местности в масштабе карты или плана представляет собой предельную графическую точность данного масштаба.

Поскольку точность масштаба выражает длину горизонтального проложения линии местности в метрах, то для ее определения следует знаменатель численного масштаба разделить на 10 000 (1 м содержит 10 000 отрезков по 0.01 см). Так, для карты масштаба 1:25 000 точность масштаба равна 2.5 м; для карты 1:100 000 — 10 м и т. п.

Масштабы топографических карт

численный масштаб карты

название карты

1 см на карте соответствует на местности расстоянию

1 см2 на карте соответствует на местности площади

1:5 000

пятитысячная

50 м

0.25 га

1:10 000

десятитысячная

100 м

1 га

1:25 000

двадцатипятитысячная

250 м

6.25 га

1:50 000

пятидесятитысячная

500 м

25 га

1:1100 000

стотысячная

1 км

1 км2

1:200 000

двухсоттысячная

2 км

4 км2

1:500 000

пятисоттысячная, или полумиллионная

5 км

25 км2

1:1000000

мииллионная

10 км

100 км2

Ниже приведены численные маштабы карт и соответствующие им именованые масштабы:

Масштаб 1:100 000

  • 1 мм на карте – 100 м (0.1 км) на местности
  • 1 см на карте – 1000 м (1 км) на местности
  • 10 см на карте – 10000 м (10 км) на местности

Масштаб 1:10000

  • 1 мм на карте – 10 м (0.01 км) на местности
  • 1 см на карте – 100 м (0.1 км) на местности
  • 10 см на карте – 1000 м (1 км) на местности

Масштаб 1:5000

  • 1 мм на карте – 5 м (0.005 км) на местности
  • 1 см на карте – 50 м (0.05 км) на местности
  • 10 см на карте – 500 м (0.5 км) на местности

Масштаб 1:2000

  • 1 мм на карте – 2 м (0.002 км) на местности
  • 1 см на карте – 20 м (0.02 км) на местности
  • 10 см на карте – 200 м (0.2 км) на местности

Масштаб 1:1000

  • 1 мм на карте – 100 см (1 м) на местности
  • 1 см на карте – 1000 см (10 м) на местности
  • 10 см на карте – 100 м на местности

Масштаб 1:500

  • 1 мм на карте – 50 см (0.5 м) на местности
  • 1 см на карте – 5 м на местности
  • 10 см на карте – 50 м на местности

Масштаб 1:200

  • 1 мм на карте – 0,2 м (20 см) на местности
  • 1 см на карте – 2 м (200 см) на местности
  • 10 см на карте – 20 м (0.2 км) на местности

Масштаб 1:100

  • 1 мм на карте – 0,1 м (10 см) на местности
  • 1 см на карте – 1 м (100 см) на местности
  • 10 см на карте – 10 м (0.01 км) на местности

Пример 1

Переведите численный масштаб карты в именованный:

  1. 1:200 000
  2. 1:10 000 000
  3. 1:25 000

Решение:

Для более легкого перевода численного масштаба в именованный нужно посчитать, на сколько нулей кончается число в знаменателе.

Например, в масштабе 1:500 000 в знаменателе после цифры 5 находится пять нулей.


Если после цифры в знаменателе пятьи более нулей, то, закрыв (пальцем, авторучкой или просто зачеркнув) пять нулей, получим число километров на местности, соответствующее 1 сантиметру на карте.

Пример для масштаба 1:500 000

В знаменателе после цифры – пять нулей. Закрыв их, получим для именованного масштаба: в 1 см на карте 5 километров на местности.


Если после цифры в знаменателе менее пяти нулей, то, закрыв два нуля, получим число метров на местности, соответствующее 1 сантиметру на карте.

Если, например, в знаменателе масштаба 1:10 000 закроем два нуля, получим:

в 1 см – 100 м.

Ответы

  1. в 1 см – 2 км
  2. в 1 см – 100 км
  3. в 1 см – 250 м

Используйте линейку, накладывайте на карты для облегчения измерения расстояний.

Пример 2

Переведите именованный масштаб в численный:

  1. в 1 см – 500 м
  2. в 1 см – 10 км
  3. в 1 см – 250 км

Решение:

Для более легкого перевода именованного масштаба в численный нужно перевести расстояние на местности, указанное в именованном масштабе, в сантиметры.

Если расстояние на местности выражено в метрах, тогда чтобы получить знаменатель численного масштаба, нужно приписать два нуля, если в километрах, то пять нулей.


Например, для именованного масштаба в 1 см – 100 м расстояние на местности выражено в метрах, поэтому для численного масштаба приписываем два нуля и получаем: 1:10 000.

Для масштаба в 1 см – 5 км приписываем к пятерке пять нулей и получаем: 1:500 000.

Ответы

  1. 1:50 000
  2. 1:1 000 000
  3. 1:25 000 000

Типы карт в зависимости от масштабов

Карты в зависимости от масштабов условно подразделяют на следующие типы:

  • топографические планы 1:400 – 1:5 000
  • крупномасштабные топографические карты 1:10 000 – 1:100 000
  • среднемасштабные топографические карты от 1:200 000 – 1:1 000 000
  • мелкомасштабные топографические карты менее 1:1 000 000

В какой пропорции разбавлять бензин маслом?

Качественная и эффективная работа бензопилы зависит от правильной заправки двигателя топливной смесью. Существует некоторое количество пропорций смазочного материала и бензина. Наиболее распространенные соотношения:

  • Для инструмента, мощность которых меньше 1,5 кВт – разбавить масло 1 к 25.
  • Свыше 1,5 кВт – разбавить масло 1 к 50.

Для того чтобы приготовить смесь в соотношении 1к25, необходимо взять один литр горючего и добавить в него 40 мл масла

Важно помнить, что избыток смазочного материала приводит к возникновению нагара на поршнях и их быстрому износу, а его недостаток – к возникновению задиров. Чтобы разбавить масло 1 к 50 нужно развести один литр бензина с 20 мл масла

Наливать смесь лучше всего в металлическую емкость, так как в отличие от стекла и пластика, статическое электричество в ней не возникает. Если канистра сухая, то сначала заливается бензин, потом уже масло.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector