Приспособления

Содержание:

Как самому сделать верстак?

Верстак – обязательный предмет для гаражной мастерской. На нём можно и детали машины перебирать, и радиоаппаратуру паять, и лобзиком выпиливать.

Изготовление верстака обычно начинают с подробного чертежа конструкции.

Измерьте площадь рабочего пространства и высоту верстака.

Чтобы самому сделать верстак, вам понадобится:

  • электролобзик или ножовка;
  • дрель и набор сверл по дереву и металлу;
  • шуруповёрт;
  • столярный угольник;
  • рулетка;
  • уровень;
  • гаечные ключи.

Выбирая древесину, проверьте, чтобы она была без трещин и сучков.

Приступая к работе, приготовьте:

  • бруски 10 на 10 см для ножек;
  • два толстых фанерных листа;
  • доски сечением 5 на 15 см;
  • болты (берите мебельные с квадратной головкой, чтобы не проворачивались);
  • гайки и шайбы;
  • саморезы.

Начертите чертёж по своим замерам, укажите точные размеры деталей, чтобы не ошибиться.

Вначале изготавливаем каркас верха с распоркой по центру. Укрепляем 6 опор на раме. Ножку устанавливайте в углу рамы и сверлите два сквозных отверстия сквозь ножку и боковую доску. Затем закрепляйте длинными болтами. Отмерьте по тридцать сантиметров от нижнего края каждой ножки и закрепите на этой высоте горизонтальные доски для большей устойчивости конструкции. Они же станут основанием нижней полки или ящиков.

Привинчиваем столешницу заподлицо самонарезающимися шурупами. Готовую столешницу укроем слоем оргалита. Для большей износостойкости можно заменить оргалит стальным листом.

Вымеряем промежуток от центральных до торцевых опор, по замерам устанавливаем полочку. Пазы под опорные ножки выпиливаем лобзиком или ножовкой. Вместо нижнего щита можно установить выдвижные ящики. Для этого придётся докупить направляющие, ручки и ещё фанерных листов. Направляющие прикрутите саморезами к опорам и на них установите сколоченные ящики. Следите за соответствием размеров.

Если же предполагаются слесарные работы, годится только рабочий стол из металла.

Для его сборки понадобятся:

  • «болгарка» с отрезным и шлифовальным дисками;
  • уровень;
  • электрический лобзик;
  • измерительные инструменты;
  • стоечные балки малой величины из профилированных труб – для каркасной части;
  • стальные полосы – для наварных распорок в угловой зоне;
  • профильные трубы с толщиной стенок 3-4 мм;
  • уголок;
  • ИСК;
  • фанера толщиной полтора сантиметра и направляющие для ящиков;
  • дрель;
  • шуруповерт.

Раму свариваем первой. Чтобы каркас не повело, балки следует варить точечной сваркой, разложив на ровной поверхности. Сварочные швы по очереди делаются с одной и с другой стороны на узлах стыковки.

К основе монтируем стойки и горизонтальную балку с тыльной стороны. Проверьте ровность всех углов. Если углы не прямые, их можно подправить молотком.

Из досок набирается столешница и пропитывается огнеупорным составом. Бруски стягиваем шурупами и проклеиваем. Поверх накладывается стальной лист.

Щит для размещения инструментов крепится на вертикальных стоечных деталях, в тумбах оборудуются деревянные ящики. Деревянные элементы обработайте огнеустойчивым составом.

Если гаражное пространство совсем маленькое, соберите складной верстак. Вам понадобится столешница, доска по её длине, саморезы, дюбеля, дрель, шуруповёрт, ножки и дверные петли.

Сначала закрепите доску на стене на уровне будущей столешницы. К доске приверните саморезами дверные петли. Столешницу закрепите на дверных петлях так, чтобы она опускалась вниз. В поднятом виде она будет удерживаться ножками.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Советы по хранению инструментов, материалов, садового инвентаря

Сварные полки из профильной трубы и отходов древесины

Воплощение идей хранения в гараже инструментов и материалов начинается с зонирования пространства. Освобождают место под крупные предметы, например, столы, шкафчики, стеллажи. Хорошо смотрятся и обладают многофункциональностью вертикальные панели для хранения. На таких стендах можно разместить крючки, расположить небольшие лотки для мелкого инструмента или метизов, крепить магниты.

Садовые инструменты для дачи и дома хранят в вертикальном положении с помощью кусков широких пластиковых труб (от 100 мм). Части длиной 20 – 30 см, срезают под углом, крепят к стене в порядке друг за другом. Лопаты, грабли, тяпки ставят в импровизированные крепления.

Полочки из отходов древесины

Обрезки брусков и досок помогут мастеру сделать необычные полки. Подойдут остатки досок толщиной 20 мм, реек сечением 50 х 50 мм, саморезы.

Доску режут по размеру полочки, в такой же размер формируют брусок. Его фиксируют снизу доски саморезами. Если нужно несколько таких полок, по готовому шаблону выполняют заготовки других изделий. В брусках одновременно с досками сверлят отверстия, чтобы их развесить на вертикальной плоскости с учетом уровня.

Полку с бруском прислоняют к стене и сквозь отверстие отмечают точку крепления. Сверлят отверстие в стене сверлом по металлу или с победитовой насадкой (зависит от материала). Приставляют полку, закручивают саморез.

Переносной ящик для небольших предметов

Переносной ящик для инструментов

Потребуются пластиковые квадратные канистры с толстыми стенками (3 шт.), остатки фанеры, саморезы, металлические полоски, крепления для труб, наждак, краска.

Порядок изготовления:

  • на канистрах размечают окошки, вырезают их болгаркой, удаляют заусеницы ножом, края шлифуют наждаком;
  • на остальных канистрах вырезают аналогичные отверстия;
  • из фанеры делают своеобразные полки внутрь канистры, края зачищают наждаком или шлифовальной машинкой;
  • вставки крепят саморезами внизу и вверху внутри корпуса.

Аптечка в мастерскую гаража

Аптечка из старого огнетушителя

Для изготовления берут обрезки фанеры толщиной 6 и 14 мм, доски, прозрачный кусок пластика. Для фиксации нужны саморезы, гвозди, удерживает дверку рояльная петля, маленький шпингалет. Соединяют стыки столярным клеем, обрабатывают поверхность наждаком, льняным маслом.

Порядок работы:

  1. Делают корпус из листов фанеры толщиной 16 мм. Вначале нарезают боковые стенки, дно и крышку, затем их скрепляют саморезами, стыки промазывают клеем. Для временной фиксации используют струбцины.
  2. Заднюю стенку вырезают из листа 6 мм. На корпус сзади наносят клей, прикладывают тыльную часть, крепят гвоздями.
  3. Раму дверки делают из мелкой рейки, в нее делают заполнение из прозрачного пластика с помощью силиконового герметика.
  4. Полочки из фанеры 6 мм вклеивают внутрь корпуса.

Дверь фиксируют рояльной петлей, остается поставить шпингалет или защелку, повесить аптечку на стену.

Подвесные полки: быстро и практично

Не во всех случаях есть необходимость создавать стеллаж, поскольку он займет ощутимо много места. С другой стороны, в гараже любого размера всегда остается незадействованным верхнее пространство, которое можно легко занять под навесные полки.

Конструктивно вполне реально выполнить своими руками любой вариант такого приспособления для гаража:

  • Настенные полки можно оборудовать как в открытом, так и в закрытом исполнении. Удобны своей вместительностью, а также простотой возведения. Их можно подвесить на петлю или с помощью анкера. В первом случае получается разборная конструкция, расположение которой удобно поменять в любой момент. Во втором – полка приобретает дополнительную прочность за счет надежности монтажа ссо стеной.

Подвесные полки крепятся к потолку. Благодаря особенностям своего расположения они занимают именно ту часть пространства, которая не используется, и совершенно не мешают авто. К недостаткам конструкции можно отнести ее недостаточную надежность – может немного раскачиваться при соприкосновении. Тем не менее, для небольших предметов (молоток, пассатижи, шуруповерт, краска и т.п.) вполне сгодится.

Интересный вариант хранения инструментов – сделать одну стену или ее фрагмент в виде щитка. Щит крепится с помощью анкеров, а далее на него подбираются и монтируются полки небольших размеров.

Щит можно соорудить и самостоятельно из деревянных брусьев, как показано на фото.

Для хранения габаритных предметов небольшой массы можно сконструировать подвесные полки, которые прикрепить под потолок с помощью шпилек.

Чтобы изготовить своими руками эти приспособления для размещения полезных предметов в гараже, понадобятся следующие материалы и инструменты:

шпильки и основа полки – чаще всего используется фанера или ДСП, толщина которых зависят от предполагаемых нагрузок;

большие анкера (из расчета 4 единицы на 1 полку);

гайки шестигранные и обычные;

шайбы плоские и специальные шайбы Гровера (из расчета 4 единицы на 1 полку.

Из инструментов понадобится стандартный набор, описанный выше. Последовательность действий следующая:

  • Рассчитываются и выпиливаются полки соответствующих размеров. Их лучше сразу обработать грунтовкой и лаками и дать полностью просохнуть.
  • На них делаются разметки для крепления. В случае, если полка будет длинной, несущие опоры нужно располагать на расстоянии не более 60 см.
  • Торцы фанеры лучше усилить металлическим профилем, чтобы обеспечить максимальную надежность конструкции.
  • С краев отмечаются пазы, в которые будут монтироваться шпильки. Их следует разместить как минимум на 5-7 см с запасом от края, чтобы древесина не раскрошилась во время длительных нагрузок.
  • Все пазы и отверстия просверливаются, затем вдоль стены и/или потолка намечаются будущие места креплений.
  • Отверстия на стене также высверливаются, после чего в них до упора входят анкера.
  • Шпильки соединяются с анкерами, как показано на фото.

Наконец, одевается сама полка и закрепляется с помощью обычных шайб и шайб Гровера.
Уровнем проверяется правильность расположения в случае необходимости вносятся коррективы.

Схематично вся технология показана на рисунке.

Изготовление полки-щита

Технология изготовления своими руками такого приспособления для гаража имеет свои отличия по сравнению с монтажом обычных полок:

  • Сам щит изготавливается из прочной фанеры, параметры которого выбираются по ситуации. Визуально щит должен полностью перекрывать поверхность рабочего стола.
  • На щите выделяется место для всех полок и делаются соответствующие пометки.
  • Далее в поверхности конструкции проделываются все отверстия, в которые входят дюбеля. Именно на них будут крепиться крючки, на которых разместятся все инструменты.
  • Крепление щита к стене осуществляется с помощью кронштейнов. Соответствующие отверстия изготавливаются с помощью перфоратора.

Схематично все шаги отражены на рисунке.

Полезные советы по обустройству пространства в гараже

Поскольку гараж по своему прямому предназначению является домом для авто, следует внимательно отнестись к тому, чтобы место под инструменты было хорошо организовано. Также в помещении наверняка найдется несколько квадратных метров для того, чтобы вынести часть предметов из квартиры, чтобы не загромождать жилое помещение.

При монтаже различных устройств в помещении важно учитывать, чтобы все доступное оборудование было под рукой. Для этого можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Вне зависимости от размеров гаража важно иметь стеллаж с полками, на которые можно положить инструменты, материалы и полезные мелочи.

Если есть желание осуществлять текущий ремонт авто своими руками или совершать другие ремонтные работы, то в гараже обязательно нужно смастерить верстак.

Для капитального ремонта автомобиля следует сделать свой собственный погреб – он не только позволит регулярно осматривать механизм, но и даст дополнительное пространство для хранения.

Наконец, для гаража вполне реально обустроить под собственный небольшой цех, приспособления для которого также можно смастерить своими руками.

Рациональная организация пространства в гараже создает много ощутимых преимуществ:

  • появляется возможность самостоятельного осуществления мелкосрочного ремонта деталей авто и других механизмов, за счет чего можно значительно сэкономить средства;
  • удобное размещение инструментов значительно ускоряет ход работы и экономит время;
  • создание дополнительных мест для хранения инструментов, старых вещей, одежды дает возможность разгрузить квартиру от вещей, которые редко используются в домашнем хозяйстве;
  • наконец, продуманная внутренняя логистика помещения позволяет ему сохранить свой привлекательный внешний вид и избежать захламления.

Устройство погреба в качестве смотровой ямы: плюсы и минусы

Любому автомобилисту, умеющему самостоятельно обслуживать свою машину и желающему снизить производственные расходы на её ремонт, необходима смотровая яма.

Несмотря на дополнительные расходы на обустройство ямы, водители со стажем только выиграют, так как смогут:

  • самостоятельно осмотреть рулевую, ходовую и тормозную часть и вовремя выявить возможные неисправности;
  • заменить масло;
  • сэкономить на мелком ремонте, который могут провести сами;
  • уберечься от лишних затрат, связанных с недобросовестностью механиков автосервиса;
  • наличие смотровой ямы повышает стоимость автодома в случае его продажи;
  • для многих автовладельцев самостоятельный осмотр автомобиля и его ремонт – увлекательное хобби.

Помешать организации смотровой ямы в гараже могут:

  • уровень залегания грунтовых вод: если он выше 2-х метров, вода будет затапливать яму;
  • нестабильность грунта;
  • сложности организации дренажной системы в готовом гараже.

Идеально планировать смотровую яму ещё на этапе проектирования гаража, например, загородного дома. Но зачастую необходимость в ней возникает, когда гараж уже куплен и он либо вовсе без погреба, либо с так называемой «овощной ямой».

В первом случае придётся выполнить тщательное исследование типа почв, установить уровень залегания грунтовых вод и проверить наличие подземных коммуникаций в намеченном для котлована месте.

Все изыскания лучше доверить профессионалам. Это позволит быстро оценить ситуацию, сэкономив силы и время.

В случае, если в гараже уже оборудована овощная яма, часть её можно переоборудовать под смотровую, это будет даже в чём-то проще, чем рыть котлован «с нуля».

Сначала необходимо перенести вход в погреб в удобное место и надстроить недостающие стены кирпичом.

Размеры смотровой ямы рассчитываются:

  • длина – длина машины плюс 1 м;
  • ширина – по ширине между колёсами минус 20 см, чтобы машина не провалилась во время заезда на яму;
  • глубина – рост водителя плюс двадцать сантиметров.

Если глубина овощной ямы больше или меньше этого значения, дно лучше надстроить или углубить. Все элементы ямы и погреба снаружи необходимо утеплить пенополистиролом и провести дренажную систему, если ранее она не была обустроена.

О проводке для будущего освещения лучше позаботиться сразу. Также не забудьте оборудовать в стене нишу для инструментов.

После завершения работ пол гаража придётся переделывать. Проблему решит бетонная заливка, которую можно осуществить самостоятельно, если предварительно установить арматуру или направляющие.

Так мы получаем отдельный вход в погреб, где можно хранить продукты частного домашнего хозяйства, и отдельную смотровую яму, укрытую дощатым настилом или секционной дверью.

Если невозможно обустроить смотровую яму, при достаточной высоте гаражного потолка альтернативой смотровой яме может стать самодельная эстакада.

Они бывают:

  • полноразмерные (рассчитаны на всю длину автомобиля);
  • мини-эстакады (позволяют поднять передний или задний мост машины).

Простейшая мини-эстакада сваривается из профилей и арматуры.

Полезные самоделки для гаража своими руками

Чаще всего при первоначальном обустройстве заказывают всю необходимую мебель. Но если же вы арендуете помещение или не хотите вынимать на это деньги из семейного бюджета, то вполне сможете обустроиться и своими силами, особенно, если умеете держать в руках базовые инструменты. В помощь себе и для вдохновения, можете воспользоваться видео с самоделками для гаража своими руками (ютуб может порадовать вас разнообразными идеями), а можете учесть и советы по обустройству, которые будут основой для удачной планировки.

Если вы посмотрите на фото, которое демонстрирует оптимальный набор полезных мебельных элементов, то отметите для себя полезные нюансы. Во-первых, расположение любой системы хранения должно быть расположено на определенном расстоянии от стен. Считается, что между стоящей внутри помещения машиной и стеллажом должно быть как минимум полметра для нормальной, комфортной работы внутри. Если же по форме хранилище вашей машины скорее прямоугольник, а не квадрат (так бывает достаточно часто), то стоит переместить все хранилище для инструментов и полезный вещей в одну зону вдоль дальней стенки, противоположной двери. Именно здесь вы сможете с максимальным удобством поставить не только стол или стеллаж, но и даже столярный или токарный станок. Нелишним будет упомянуть, что располагать внутри гаража все хранилище ваших инструментов следует только в том случае, если он надежно закрыт или находится под защитой крепко закрытых ворот на даче. В противном же случае, лучше размещать там только самое необходимое, желательно, не представляющее особенной ценности для грабителей.

Если вы предусматриваете установку окон своими руками в отдельном помещении, которое находится на территории вашего загородного участка, то лучше сделайте их, так называемого, мансардного типа, то есть расположенными в крыше, причем, выбирайте место как раз над таким рабочим уголком. В летний и весенний период такое расположение окон поможет вам сэкономить на освещении, солнечного света будет вполне достаточно для всех типов работ, к тому же вы сможете еще и проветривать помещение, ведь вентиляция не всегда может нормально справляться, особенно, если внутри вы собираетесь заниматься, как в мастерской.

При тотальном дефиците денег или из любви к искусству, вы можете сделать и оригинальную систему хранения, использовав старые пустые канистры. Их у любого автомобилиста за год скапливается достаточно много, а если попросить у товарищей-соседей, то хватит на каждый отсек такого интересного шкафчика. Конечно, ничего сложного тут нет и для выполнения подобных самоделок для гаража своими руками видео-уроки вовсе не нужны. Вам необходимо взять пластмассовую канистру, хорошо ее вымыть, чтобы не оставалось следов ее содержимого. Вооружившись ножницами по металлу, ножом или другим инструментом, срезаем переднюю крышку с канистры, но так, чтобы оставались бортики, и содержимое не переваливалось через край. Чтобы конструкция была более устойчивая, вы можете закрепить ее на задней стене при помощи саморезов, но загонять их будем, конечно, не в стену, а в деревянную рейку, которую прикрепляем на дюбели.

Самоделки для гаража своими руками фото

Такой же вариант, как и представленный на фото, можно использовать в самоделках для дачи, там ведь тоже часто нужно обустраивать мастерскую, причем места для нее выделяют даже меньше, чем остается в гараже. Для такой конструкции вам необходимо будет соорудить каркас из деревянных досок, а по верхнему и нижнему его ребру сделать надсечки, куда будут вставляться ячейки. Скорее всего, вдохновением для такой конструкции послужили классические ульи, которые используются при разведении пчел, система тут точно такая же. Листы, которые вставляются внутрь имеют перфорированную поверхность и наличие этих небольших дырочек позволит вам вкрутить внутрь гвоздики, повесить крючки, чтобы развесить инструменты и полезные девайсы максимально удобно, чтобы они не слетали при выдвигании и задвигании.

Точно такая же перфорация может быть вписана в мебельный комплект. Имея такой полный набор всего необходимого для домашнего мастера, вы сможете соорудить множество полезных самоделок для гаража своими руками, видео с которыми есть в сети. По популярности такие ресурсы могут вскоре обогнать и популярные хэнд-мейд проекты, ведь мужчины, не меньше чем женщины, хотят сделать пространство вокруг себя, свое царство, красивым, функциональным, удобным.

Прочие интересные самоделки

Печь буржуйка из старых дисков

Навесные замки гаражных ворот подвергаются действию мороза, снега, обледеневают, поэтому ржавеют, выходят из строя. Защиту в виде импровизированного навеса выкраивают из автомобильной камеры. Кусок фиксируют над замком болтом с гайкой.

Печь-буржуйка из автомобильных дисков

Понадобится листовой металл, дверки для топочной камеры, диски, квадратная труба, коллектор для отведения дыма, винты, жаростойкая краска.

Из дисков болгаркой или плазменным резаком удаляют сердцевины, затем монтируют насадку в форме лепестка. Ровняют края дисков, чтобы при соединении не возникали щели, заваривают в них отверстия и сваривают между собой.

Переднюю и заднюю стенки отрезают, заваривают толстым листовым железом. Надежные ножки для печки делают из профильной трубы. Топочную дверь устанавливают в отверстие на винтах. Сверху конструкции обустраивают варочную поверхность из толстого металла.

В корпусе делают отверстие под дымник, приваривают его, выводят за пределы гаража. Колосники варят сами или берут готовые. Поддувало выполняют в нижней области печки, ставят заслонку.

Компрессор из старого мотора

Компрессор из старого двигателя

Потребуется двигатель от скутера, мопеда, от мощности будет зависеть производительность нового агрегата. В итоге получают компрессор с неплохим ресурсом для работы краскопульта, накачки колес и других подобных работ.

Материалы для работы:

  • двигатель четырехтактный;
  • агрегат от стиральной машины;
  • ременная трансмиссия;
  • фитинги, штуцеры, трубки и другие детали;
  • для ресивера газовый баллон;
  • квадратная труба для станины;
  • реле давления;
  • редуктор, манометр.

Мотор разбирают и используют коленвал с шатуном, поршень, цилиндр с ГБЦ. С клапана снимают жесткие пружины, ставят мягкие, на выходе предусматривают сапуны высшей степени очистки. Картеры привода ГРМ и коленвала соединяют трубкой. Из мотора сливают масло, небольшой объем оставляют.

Свечу меняют переходником, на него устанавливают клапан, чтобы не всасывались потоки воздуха. Проверяют прокручиванием вала мотора. Компрессор должен качать воздух. Под агрегат делают подставку из стали.

Для изготовления ресивера из баллона снимают кран, избавляются от содержимого, затем промывают, и делают резьбу под штуцеры. Вместо нарезки витков можно приварить гайку. Все узлы фиксируют на раме из квадратной трубы.

Ставят электродвигатель, компрессор, валы стыкуют посредством шкива, передачу регулируют по месту. Конструкцию окрашивают.

Советы и рекомендации

Для автовладельцев имущество на колесах представляет предмет большого беспокойства. Сегодня замок уже не является самой надёжной защитой от угона авто.

Если у вас остался рабочим старый кнопочный телефон. Сделайте из него простую электронную сигнализацию. Когда злоумышленники проникнут в автогараж, «умная» GSM-сигнализация позвонит вам или пошлёт заранее набранное SMS.

Сигнализация паяется из:

  • провода;
  • кнопочного мобильника с функцией быстрого вызова;
  • магнита;
  • замкнутого герметизированного контакта;
  • тумблера или выключателя клавишного типа.

Мобильный телефон стоит спрятать понадёжнее. Также позаботьтесь о своевременной подзарядке или запитывайте телефон от сети.

Монтируем сигнализацию:

  • настраиваем быстрый набор на нужный номер;
  • снимаем переднюю панель, чтобы обеспечить доступ к матрице клавиатуры;
  • один провод припаиваем к кнопке отбоя, второй – к кнопке быстрого вызова, затем соединяем провода с герконом. Один провод должен быть с выключателем;
  • незаметно установите магнит и геркон на створках ворот, так, контакты замыкались при открывании;
  • спрячьте телефон и провода, чтобы их не заметили злоумышленники.

4 Компрессор своими руками – самоделка для продвинутых водителей

Верстаки, подвесные полки и прочие полезные поделки для обустройства гаража и хранения инвентаря может соорудить любой автолюбитель. Сложнее сделать собственноручно станки и специальное оборудование. Но при правильном подходе к делу реально справиться и с такими задачами. Давайте соберем компрессор, который можно применять для продувки узлов и механизмов транспортного средства, покраски машины, контроля давления в покрышках.

Нам понадобится 10-литровый воздушный ресивер (подойдет устройство и с немного большим или меньшим объемом), холодильный (старый, давно не используемый) агрегат, а также:

  • переходники;
  • недорогой фильтр-регулятор (смело приобретаем самый дешевый);
  • кислородный манометр для ресивера;
  • крепежные хомуты;
  • шланг (примерно 200 см), рассчитанный на 20-барное давление.

Процесс сборки компрессора элементарен. В ресивере есть выходы внизу, в середине и вверху. Нижний необходим для слива масла и конденсата, средний – для установки манометра. Через верхний потребителю подается поток сжатого воздуха. Подсоединяем все требуемые элементы к выходам устройства, фиксируем их хомутами. Фильтр-регулятор подключаем к панели ресивера. Рядом с ним будет находиться кнопка запуска агрегата. Максимальное давление регулятора на самодельном устройстве не должно превышать восьми атмосфер, минимальное – двух.

Сделанный компрессор разместим возле стены на стеллаже или полке. Он не будет мешать при перемещении по гаражу, находясь в то же самое время всегда под рукой домашнего умельца. Совет. Старый компрессор перед использованием необходимо хорошо очистить от ржавчины. А потом приобрести аэрозольный баллончик с краской и окрасить агрегат.

Приспособление для установки пружин на рессоры

Ну, или вот такая, удобная самоделка для гаража, позволяет быстро установить пружину на рессоры. Все автомастера знают, как долго приходится возиться с установкой пружин на рессоры, а также необходимостью использования специальных инструментов для этих целей.

Но что делать, если этих самых инструментов нет под рукой? Тогда на помощь и придёт рассмотренное в этой статье приспособление в гараж. Для его изготовления потребуется два металлических уголка, кусок трубы и длинная шпилька.

Сначала к концу шпильки нужно приварить гайку. Затем нужно надеть уголок и приварить к шпильке, после чего разрезать кусок трубы вдоль, и одну из половин приварить к уголку. Таким же самым образом делается и ответная часть приспособления. Единственное отличие в том, что смотрит она в другую сторону и является подвижной. То есть, гайка с уголком и куском половинки трубы не приваривается к шпильке.

Набор резцов для художественного точения своими руками

Полукруглая желобчатая стамеска-резец применяется для черновой обточки. Деталь изготавливается из полосок инструментальной стали.

Универсальный режущий прибор применяется для чистовых обработок деталей. Инструмент делается из стандартных прямых стамесок.

Фасонные резцы:

  • стамеска-скребок.

инструмент на основе прямой стамески с односторонней заточкой выравнивает поверхность цилиндрических заготовок;

самодельное приспособление помогает набивать резьбу и наносить декоративные риски на деревянный стержень.

Режущий инструмент для мягкой породы древесины (осина, липа) имеет меньший угол заточки по сравнению с углом заточки прибора для обрабатывания самшита, дуба, березы.

Устройства для обогрева

Перед тем как выбирать само устройство, определите, будете ли вы отапливать гараж круглосуточно, поддерживая определенную температуру, или включать его лишь на время выполнения работ.

Следует заранее сделать качественную вентиляцию. При установке любого рода гаражного отопления это необходимо по технике безопасности и нормам российского законодательства.

Самый популярный вариант – компактные обогреватели. Многие автомобилисты предпочитают покупать их, думая, что самостоятельная их сборка обойдётся дороже.

В действительности же собрать компактный обогреватель можно из вполне бюджетных материалов. Подавляющее количество самодельных теплоагрегатов работают эффективно за счёт термоплёнки. Термическая пленка – это многослойный электрический нагреватель, который можно собрать из слоистого пластика или карбона. Она быстро нагревается при малом расходе энергии.

Для проверки работоспособности собранного прибора вам понадобится мультиметр. Остальные детали можно купить в магазине хозяйственных товаров или отыскать в домашней кладовке.

Вам понадобятся:

  • двужильный провод со штекером;
  • слоистый бумажный пластик (площадь одного элемента 1 м2);
  • клей на эпоксидной основе;
  • графит, измельчённый до порошка.

Сначала готовим эпоксидно-графитную смесь. От количества графитной крошки зависит, как хорошо будет греть устройство. В среднем, температура достигает отметки в 60-65 градусов.

Наносим смесь на шершавую сторону пластиковых листов зигзагообразными мазками. Скрепляем листы эпоксидным клеем лицевой стороной друг к другу. Сделайте рамку по контуру листов, чтобы дополнительно зафиксировать их.

Далее прикрепляем клеммы к графитовым проводникам на противоположных сторонах обогревателя. Если вы хотите регулировать температуру, можно вмонтировать в провод диммер. Чтобы не было короткого замыкания, собранный прибор тщательно просушивается. Затем испытайте устройство (для этого пригодится мультиметр), измерьте сопротивление и мощность. Если окажется, что самодельный обогреватель достаточно безопасен, им можно пользоваться.

Электрообогреватель, сделанный самостоятельно по типу термопленки, можно использовать как в вертикальном, так и в горизонтальном и наклонном положении.

Главное – соблюдать технику безопасности:

  • нельзя оставлять включенный обогреватель без присмотра;
  • не следует поручать присмотр за ним детям;
  • не ставьте устройство рядом с легко воспламеняющимся предметами.

В случае, если вы решите обустроить в гараже отопление печного типа, вам в обязательном порядке необходимо получить разрешение от пожарной службы и гаражного объединения.

Однако пожарные инспекции редко дают разрешение на использование самодельных «печек», а в случае их самовольной установки вся ответственность за любой ущерб ляжет на её владельца.

Видео описание

В видео показано, как надо правильно утеплять гаражные ворота (один из вариантов):

Ремонт крыши

В ремонте гаража цена крыши занимает практически 30%. И сложность процесса в основном зависит от типа кровельной конструкции. Обычно гаражная крыша является плоской, соответственно и ее капитальный ремонт сводится к замете тех слоев, которые ее покрывают. А слоев здесь несколько:

  • бетонная стяжка

    , которая формирует угол наклона (до 50);

  • теплоизоляционный слой

    , если таковой необходим;

  • битумная мастика
  • подкровельный ковер
  • наплавляемая кровля

Все эти материалы надо удалить (демонтировать) до бетонного основания перекрытия. После чего начинается монтаж новых материалов:

  1. Проводят заделку швов

    между плитами перекрытия с использованием ремонтного состава.

  2. Наносят грунтовку
  3. Заливают стяжку

    с обязательным формированием уклона.

  4. Обработка

    поверхности стяжечного слоя битумной мастикой. Процесс проводится после того, как стяжка хорошо просохнет.

  5. Укладывают подкровельный ковер

    . Полосы раскладывают поперек гаража полосами внахлест относительно друг друга со смещением 10-15 см. Стыки промазывают битумной мастикой.

  6. Укладывают наплавляемую кровлю

    с использованием открытого огня (газовая горелка и баллон с пропаном). Полосы укладывают так же, как и подкровельный слой, только вдоль строения.

Ремонт плоской крыши гаража с помощью наплавляемой кровли Источник memphite.com Если кровельная конструкция возведена в виде стропильной системы, то ремонт не проще. Меняют не только кровельный материал, но и некоторые части стропильной системы и обрешетки. Нередко кровли старых гаражей полностью переделывают. К примеру, из скатных конструкций делают плоские, и наоборот. И это самая затратная операция во всем ремонте гаражной постройки.

Ремонт гаража снаружи

Обычно это касается стен. Вариантов здесь огромное количество. Самое простое – штукатурка с покраской. Более сложный вариант – облицовка кирпичом. Проще, но дороже вентилируемый фасад.

Этот момент надо решить до начала создания проекта. И здесь решает сам хозяин гаража. Что он закажет, то сметчик и внесет в смету. И чем дороже облицовка, тем выше сметные расходы.

Облицовка гаража кирпичом Источник www.stroy-birzha.ru

Рекомендации по разграничению пространства

Гараж – пространство многофункциональное. Чтобы грамотно его разграничить, определите рабочие зоны. Так вы сможете понять, хватит ли вам площади для размещения всего необходимого. Лучше заранее разобрать вещи, накопившиеся в нем и выкинуть всё ненужное.

Естественно, немыслим гараж без зоны мастерской. Верстак, поставленный у дальней стены, пригодится и в ремонте, и для занятия хобби. На полочке прямо над рабочим местом поместите инструменты и готовые поделки.

Метизы, дюбели и другие мелочи удобно хранить в прозрачных баночках, приклеенных крышкой к полке. Ещё одна маленькая хитрость – магнитная полоса, наклеенная на мебель, поможет здорово сэкономить место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector