Какие цвета смешать чтобы получить фиолетовый

Содержание:

Особенности коричневого цвета

Коричневый цвет – одно из самых распространенных явлений в природе. Его особенность в том, что он нейтрально влияют на психику человека, являясь фоновым тоном в повседневной жизни людей. Не удивительно, иначе от его изобилия в окружающей среде можно было бы сойти с ума: кора деревьев, земля, мебель, полы, стены, одежда, волосы. Список продолжается и продолжается…

Поэтому, конечно же, вопрос получения коричневого цвета является актуальным у колористов различных сфер деятельности. Конечно, не стоит экспериментировать там, где это может оказаться не кстати:

  • Окрашивание волос из смеси различных цветов красок без специальной подготовки
  • Замена покупной краски, которой не хватило на окрашивание. Лучше купить точно такую же в магазине, нежели перекрашивать разноцветную поверхность.

Что же касается других случаев, например, живопись или ремонта с нуля, эксперименты в получении коричневого колера будут кстати.

Цветовые модели

Абсолютно все краски создаются согласно одной из общепринятых цветовых моделей:

  • RGB — основанием данной аддитивной модели является наложение различных лучей, которые, отражаясь от поверхностей предметов, формирую цветовое восприятие. Данная цветовая модель используется при создании экранов и компьютерных мониторов. Название цветовой модели — ничто иное, как аббревиатура, состоящая из составляющих ее цветов на английском языке: R-red (красный), G-green (зеленый), B-blue (синий). Различные оттенки черного получают изменением пропорции этих цветов при смешивании.
  • CMYK — модель цвета, основывающаяся на соединении реальных пигментов.  Согласно такой системе чёрный получают путем слияния С-голубого, М-пурпурного и Y-желтого. K (key colour) — выступает главным тоном. Типографская промышленность активно применяет данный способ получения необходимой палитры для принтерной печати.

Сочетание малинового цвета

Сочетание красно-малинового с несколькими оттенками – сложная комбинация. Пример:

с желто-зеленым — производит сильное впечатление. Кажется, как будто желто-зеленый светится на фоне малинового и даже сумерки не смогут разубедить в этом. Поэтому стоит ограниченно и аккуратно пользоваться «подсветкой».

с грушевым – они мягко дополняют друг друга. Желательно чтобы малинового было больше чем грушевого. В равных долях грушевый, как бы «борется» с малиновым, проигрывает, а в пропорции 1:2 выглядит спокойным.

Дополнить сочетание можно светло-песочным, оранжево коричневым и бледно салатовым цветом.

Малиновый цвет и ахроматические цвета

Малиновый + черный

Малиновый с черным в одежде станет еще одной альтернативой красному. Сочетание почти такое же классическое, но с налетом новизны и свежести.

При нестрогом дресс-коде его можно обыграть совершенно по-разному в офисном направлении – заменить белую рубашку на малиновую или белую украсить малиновой подвеской, заменить черный пиджак на малиновый или выбрать черный с малиновыми элементами в дизайне, в конце концов заменить черный брючный костюм на темно-малиновый или купить кожаную юбку-карандаш темно-малинового оттенка.

Кроме того, этот тандем можно наделить сексуальностью и экстравагантностью, стоит только подобрать правильное платье соблазнительного силуэта.

Малиновый + серый

С серым малиновый так же отлично сочетается, оттеняя его нейтральность и придавая образу изюминку. Для более неофициальных случаев это цветовое решение можно разбавить серебристым цветом, который всегда отличный спутник просто серому.

Малиновый цвет имеет массу оттенков и очень необычен по своей природе. Это дает вам возможность экспериментировать с ним в разных направлениях и добиваться сногсшибательных результатов в цветовых сочетаниях!

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то, что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание

Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.

Основные оттенки бордового

Бордовый цвет может быть холодных или теплых тонов, ярко-насыщенными или нежно-пастельными. К основным полутонам бордо относятся:

  • пунцовый — насыщенный, темно-красный тон, напоминающий цвет крови;
  • рубиновый — нежный оттенок розово-бордового, получил название от одноименного драгоценного камня;
  • кармин — красно-пурпурная краска, которую изготавливают из кошенили;
  • сангрия — нежный бордовый с лавандовым оттенком, название оттенка произошло от одноименного испанского вина;
  • бургундия — насыщенный, темный рубиново-красного тон, его название связано с областью в восточной части Франции;
  • марсала — приглушенный бордово-красный с коричневым оттенком;
  • массака — темно-малиновый, отливающий синевой;
  • гранатовый — насыщенный малиново-вишневый оттенок, получивший название от одноименного плода;
  • сангиновый — теплый коричнево-малиновый оттенок с терракотовым подтоном;
  • мэрун (англ. maroon) — красно-коричневый полутон, цвета красной глины;
  • фалунский красный — глубокий красный оттенок с медным отливом, получивший название в честь одноименного рудника, расположенного в Швеции.

оттенки красного с преобладанием бордовых цветов

Инструкция получения разных оттенков бордо

Итак, как же получить различные оттенки бордо? Если Вы только начинаете экспериментировать с различными цветами и Вам необходимы четкие инструкции, можете использовать ниже представленную схему.

Искомый оттенок Пропорции смешиваемых цветов
Бордо (базовый) красный + синий 4:1
Темно-бордовый красный + синий+черный 4:1:0,5
Светло-бордовый красный + синий+белый 4:1:1
Рубиновый ярко-красный + сиреневый 2:1
Гранатовый темно-красный + фиолетовый 2:1
Пунцовый красный + лиловый 2:1
Кармин красный + пурпурный 1:1
Массака темно-красный + малиновый + синий 2:1:0,5

Малиновый цвет в интерьере

Малиновый цвет применяется в обивке мягкой мебели и стен в богатых интерьерах, но в этом сочетании малиновый не претендует на пышность.
Его свойство уменьшать пространство (за счет чего большие помещения кажется уютнее), а зелено-желтого и грушевого – расширять, дают странную иллюзию пространства в пространстве. А еще оно как бы светится изнутри. Это сочетание подойдет для оформления подвальных помещений, желтые оттенки будут компенсировать недостачу солнечного света. В таких помещениях будут всегда день.

За счет высокой контрастности маслинового с желто-зеленым стоит соблюдать пропорции: малинового должно быть в три раза больше желто-зеленого.

Для оформления интерьера используйте мягкие ткани, удобные кресла, диваны с подушечками и пледами, уютные ковры. Уместны будут журнальные столики.

Интерьер в малиновых тонах не приемлет аскетичность, поэтому можно обильно его дополнить полочками, книжками, статуэтками, вазами и прочим.

В целом малиновый цвет вносит в интерьер некую полноту. Даже простенькие, казалось бы, интерьеры, расцветают под его влиянием. Но особо вольготно цвет раскрывается в богатых, дорогих убранствах.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Кому идет?

Малиновый тон волос, как и любой другой оттенок, имеет определенное значение. Это символ страсти, вызова и царской выдержки. По мнению старшего поколения, такие прически неприемлемы, однако молодежь на это внимания не обращает. Малиновый цвет волос подходит людям, которые индивидуальны, открыты, они способны наслаждаться чувствами и эмоциями.

Данный оттенок волосяного покрова может прекрасно сочетаться с грушевым, белым и желтым тоном. Образ идеален для людей с решительным нравом и большой уверенностью в себе. Подходит малиновый цвет волос брюнеткам, превращая их в загадочных и интересных женщин. Бывают ситуации, когда после окрашивания результат идеален, но иногда девушка становится блеклой или мрачной.

Окрашивая свои волосы, женщины стараются выбрать цвет, что сделает их образ более выразительным. По мнению специалистов, это правильный ход. Верно выбранная прическа и оттенок шевелюры – это гарантия выразительности глаз, лицевых контуров и внешности в целом.

О том, как покрасить волосы в малиновый цвет в домашних условиях, смотрите в следующем видео.

Методы получения классического коричневого цвета

Чтобы понять, как получить нужный цвет, необходимо знать из чего он состоит. В глобальном плане можно выделить 2 способа получения коричневого:

  • из 3-х основных цветов: красного, желтого, синего;
  • из 2-х цветов: одного основного и одного дополнительного (зеленый, оранжевый, фиолетовый).

Из основных цветов

Метод заключается в смешивании желтого, красного и синего цветов в равных пропорциях. Например, выдавливаем масляные или акриловые краски из тюбика рядом друг с другом и перемешиваем мастихином или кистью по часовой стрелке. Этот вариант прост, но недостаток в том, что если полученный результат не соответствует ожидаемому, будет сложно определить как откорректировать тон. Поэтому, к смешиванию основных цветов рекомендуем подойти творчески и использовать один из предложенных вариантов:

  1. Сначала смешать синий и желтый – смесь преобразовывается в зеленый. Больше синего – итоговый результат будет темнее и холоднее. Больше желтого – коричневый станет светлее. В получившийся состав вводят красный до нужного оттенка
  2. Соединить красный и желтый в пропорции 10:1. К смешанному красно-оранжевому цвету добавить немного синего до нужного «холода». Затем можно добавить еще немного желтого, если планируете тон светлее.
  3. Красный и синий смешивается в равных количествах. Получается фиолетовый, в который далее постепенно вводят желтый состав до ожидаемого эффекта.

Из основного и дополнительного цвета

К дополнительным цветам относятся те, что получаются из основных. В случае изготовления коричневого — это зеленый, фиолетовый и оранжевый. Одну из этих красок смешивают с основной, которой нет в составе соответствующего оттенка.

Из зеленой и красной

Если в наборе есть оттенки зеленого, что не является редкостью, используйте их для получения коричневого. Конечно, итоговый результат будет иметь свои особенности в зависимости от выбранного варианта дополнительной краски.

Так, если необходимо получить насыщенный коричневый , можно взять кобальт зеленый темный или изумрудную. Кобальт зеленый светлый или травяная зеленая – оптимальный вариант для классического цвета. Что касается красной краски, желательно использовать кадмий красный. Если его нет в наличии, то краплак и кармин так же подойдут, но в меньших количествах

сочетание зеленого и красного дает оттенок коричневого

Из оранжевой и синей

В качестве оттенка оранжевого оптимальным решением будет кадмий оранжевый или охра золотистая, если это масляные краски. Они не всегда присутствуют в базовом наборе красок. Кроме того, их необходимо откорректировать небольшим количеством красного, если нужен насыщенный и теплый оттенок. Далее, в этот состав постепенно вводиться синий до ожидаемого оттенка.

Из фиолетовой и желтой

Фиолетовый, как и в случае с оранжевой краской, присутствует чаще всего в большой палитре  художника. Если используются, например, масляные краски «Мастер класс», то это может быть теплый оттенок — кобальт фиолетовый, или холодный – ультрамарин фиолетовый. Соответственно, коричневый цвет на основе этих красок так же будет холодного или теплого спектра.

Создание малинового цвета

Чтобы сделать малиновый цвет, надо подготовить базовые краски (синий, красный), а также белый и черный колеры. Иногда используются дополнительные оттенки, которые можно изготовить из базовых. Для работы подойдет гуашь, акварель или акриловые краски. Профессионалы используют и масляные колеры, но смешивать их несколько сложнее.

Вот основной рецепт для изготовления малинового:

  • выдавить на белую палитру или тарелочку красного;
  • добавить крошечную каплю синего;
  • перемешать массу до однородности;
  • меняя количество синей краски, получить малиновый колер нужной яркости;
  • развести смесь белилами, если это требуется.

При помощи белой гуаши можно создать красивый пастельный оттенок, который будет близок к розовому, и все-таки станет иметь нежный малиновый тон. Чтобы получился темно-малиновый цвет, в готовый колер вводят капельку черной краски

Важно только использовать минимальное количество угольного цвета, ведь в противном случае есть риск испортить материал, сделать его мрачным и непригодным к применению

Яркий, сочный малиновый тон состоит из той же красной краски, но смешать ее нужно не с синим, а с фиолетовым колером. Итоговый оттенок будет настолько насыщенным, что в интерьере его нежелательно применять в качестве основного. Слишком много фиолетового вводить не следует, достаточно 10-15% от общей массы.

Вот прочие методы изготовления оттенка малины:

  • для приглушенного, глубокого тона берут красный, желтый, черный и коричневый цвета, причем добавок к красному должно быть не больше 20%;
  • для пронзительного оттенка соединяют ярко-красный с лазоревым или васильковым;
  • для густого, темного цвета соединяют пурпурный, кирпичный с ультрамарином или сапфировым.

Необходимые инструменты

Набор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника.

К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:

  • палитры;
  • кисти;
  • шпатели;
  • мастихины.

Мастихин – лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм “Сонет”, Pinax, “Гамма”, R.G.M., Sennelier.

Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: “Сонет”, “Форте”, Pinax, ХМ, “Малевичъ”, Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой.

Получение розового при работе с разными красками

Вначале необходимо точно определиться, что считать розовым. Эталонным оттенком является цвет лепестков Rose Canina – это традиционный и распространенный практически везде шиповник. Технология создания оттенка будет зависеть от типа используемых красок.

Чтобы получить розовый из акварели, нужно взять красный и затем развести его водой до появления необходимого оттенка. В зависимости от нужной насыщенности, добавляют большее либо меньшее количество воды.

Когда используется гуашь, технология создания цвета немного изменится. Берут красную краску и обычные белила. Затем оба материала смешивают на палитре – получится розовый. Если добавить в полученную смесь больше красного, то получится ярко-розовый оттенок. При большем количестве белил оттенок станет светло-розовым.

Для получения розового цвета при работе с масляной лакокрасочной продукцией берут краску «краплак» и добавляют белила. В зависимости от пропорции двух веществ розовый будет более ярким или бледным. При использовании акриловых красок также используются белила.

На видео: смешение цветов и получение новых.

Правила смешивания красок

Чтобы выполнить рисунок согласно задумке, получить требующийся вам цвет, при смешивании красок нужно соблюдать следующие советы:

  • гуашь немного светлеет после сушки, поэтому изначально цвет надо делать чуть более темным,
  • при соединении трех и более тонов нельзя смешивать их все разом – действовать надо поэтапно,
  • всегда следует вводить акцентный тон в базовый, но не наоборот,
  • нельзя нарушать баланс между основными тонами, иначе в итоге получится грязно-бурая «каша» вместо краски.

Масляные краски нередко смешивают прямо на холсте, накладывая мазки друг на друга. Получить таким образом нужный оттенок намного сложнее, поэтому поэтому новичкам лучше попытаться соединять краски на палитре. Акварель можно разводить водой, это даст примерно тот же эффект, что и растворение гуаши в белилах. Разные по составу краски после смешивания и высыхания способны растрескаться, поэтому подобные эксперименты бессмысленны. Соблюдая эти правила, можно получить красивый малиновый оттенок, не разыскивая его в магазинах, быстро и без особого труда!

Правила смешивания красок

Чтобы выполнить рисунок согласно задумке, получить требующийся вам цвет, при смешивании красок нужно соблюдать следующие советы:

  • гуашь немного светлеет после сушки, поэтому изначально цвет надо делать чуть более темным;
  • при соединении трех и более тонов нельзя смешивать их все разом – действовать надо поэтапно;
  • всегда следует вводить акцентный тон в базовый, но не наоборот;
  • нельзя нарушать баланс между основными тонами, иначе в итоге получится грязно-бурая «каша» вместо краски.

Масляные краски нередко смешивают прямо на холсте, накладывая мазки друг на друга. Получить таким образом нужный оттенок намного сложнее, поэтому поэтому новичкам лучше попытаться соединять краски на палитре. Акварель можно разводить водой, это даст примерно тот же эффект, что и растворение гуаши в белилах. Разные по составу краски после смешивания и высыхания способны растрескаться, поэтому подобные эксперименты бессмысленны. Соблюдая эти правила, можно получить красивый малиновый оттенок, не разыскивая его в магазинах, быстро и без особого труда!

Темно-малиновый: сочетание

Темно-малиновый ближе к бордовому. Хоть он и находится на одной планке светлоты с рубиново-малиновым, его не сложно отличить по красному подтону. Этот оттенок завершает переход малинового от ярко-розового к бордовому (путь от розового к красному). Спокойный, гордый тон имеет внутренней сияние. Он универсален в гардеробе, подойдет многим цветотипам, стройнит и удачно подчеркивает внешность.

Сочетание темно-малинового составлено с участием розовой ваты, клевера, кораллово- красного, облепихового, рыжего, бледного золота, желто-коричневого, лягушки в обмороке, изумрудного, темной бирюзы, грозового, красно-фиолетового, баклажанового, темно-каштанового, свинцового, иссиня-черного.

Как получить оттенки зеленого

Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.

Теплые и холодные оттенки зеленого

Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.

Получение сиреневого – инструкция, правила

Чтобы сделать сиреневый цвет, нужно заранее подготовить краски. Обычно художники предпочитают работу с гуашью, хотя для смешивания можно применять акварель, акриловые колеры, краски для стен, потолка (интерьерные). Кондитеры используют пищевые красители, которые тоже отлично смешиваются, позволяют создавать настоящие кулинарные «картины». Лучше всего проводить комбинирование цветов на специальной белой палитре, которая позволит точно оценить интенсивность и оттенок сиреневого. Если палитры нет, подойдет белая керамическая или пластиковая тарелка.

Самый простой способ получения сирени – взять синюю и красную краски, соединить их, тщательно перемешать. Необходимо брать чуть больше синего тона, чтобы не получился фиолетовый. Но даже близость готовой краски к фиолетовому можно исправить. Для этого в полученный цвет добавляют пару капель белил – это позволяет «охладить» колер и приблизить его к сиреневому.

Что делать, если в готовом сиреневом имеется розовый или красный отлив? «Успокаивать» цвет можно путем добавления черного

Он отлично поглощает красноту, но важно не переусердствовать. В противном случае тон будет очень темным, мрачным

Светло-сиреневый тон можно получить иным путем. Вначале готовят розовый и голубой колер, добавляя в синий и красный белила. Также можно приобрести эти оттенки в готовом виде. Затем смешивают примерно 4 части голубой и 3 части розовой краски, в итоге получают приятную сирень.

У профессионалов есть свои секреты выработки уникальных оттенков – ярких, насыщенных. Для получения цвета, «уходящего» в синеву, вместо стандартных гуашевых красок берут ультрамарин или персидский синий и малиновый. Есть иные правила при работе с красками:

  • если полученный оттенок не понравился, нужно смешать тона вновь, используя иные пропорции колеров;
  • после получения смеси следует провести пробное окрашивание на черновом листе, холсте, участке стены – возможно, на практике тон будет выглядеть иным образом;
  • для работы надо использовать только абсолютно чистые кисти и палитру, иначе цвет будет с грязноватым отсветом.

Для получения оригинальных оттенков сиреневого можно использовать бирюзовый, желтый и даже зеленый цвет, но с ними надо соблюдать аккуратность. Обычно дозировка мизерная, в противном случае краска будет безнадежно испорчена.

Оттенки сиреневого

Сиреневый не является базовым, но даже у него есть много тонов, «выплывающих» цветов. Добавляя разные пигменты или осветляя краску, можно получить до 200 разных оттенков – от пастельных до темных. При этом переход от одного тона к другому имеет еле различимую грань, потому угадать с пропорциями очень сложно.

Различать близкие оттенки могут только профессиональные колористы и художники. Вот примерная классификация тонов сиреневого:

  • по степени яркости – бледный, светлый, средний, яркий, темный;
  • по теплоте (зависит от количества красного колера) – барвинковый (самый холодный), глициниевый (самый теплый), орхидеевый (средний);
  • по доминирующему тону – розово-сиреневый, лавандовый, аметистовый, сине-сиреневый, бежево-сиреневый, серо-сиреневый и т.д.

Можно сделать интересный лавандовый оттенок. Для этого в равные доли голубого и розового добавляют каплю зеленого. Если соединить готовый сиреневый с малой долей серого, получится металлический оттенок этого тона. Смесь малинового и индиго с добавлением белил дает нежнейший сиреневый цвет.

Цвет маджента в одежде

По сути, маджента – это целая группа цветов, которые получаются при смешивании в определенных пропорциях красного и синего цветов. Из-за того, что цвет маджента состоит из двух волн разной длины, мадженту нельзя назвать ни холодным, ни теплым цветом. Как следствие, маджента подходит почти всем девушкам и женщинам, полным и худощавым, блондинкам и брюнеткам, молодым и не очень.

В качестве эталона цвета рассматривают краситель фуксин, который впервые был получен в 1859 году в Италии вскоре после битвы близ итальянского городка Маджента. Изначально итальянцы так и назвали этот цвет – фуксин, но уже через год, в 1860 году, переименовали его в манженту дабы увековечить память о воинах, которые сражались за Мадженту.

В группу цветов маджента входят 3 цвета:

Это цвет 1860 года (его также называют насыщенной маджентой), см. образец:

Маджента

Этот цвет появился в 1980 году и широко использовался в типографии и выглядел вот так:

Типографская маджента

Электронная маджента (цвет фуксия)

Электронная маджента – это и есть популярный и практически не покидающий подиумы цвет фуксии. Этот цвет имеет характерный красный оттенок, благодаря чему цвет фуксии в одежде смотрится более благородно, изысканно и утонченно по сравнению с розовым.

Цвет фуксии

Один из оттенков фуксии – ультра-розовый или shocking pink – впервые появился на подиумах с легкой руки дизайнера и одного из главных реформаторов моды Эльзы Скиапарелли в 1936 году.

У цвета фуксии (или электронной мадженты) есть множество оттенков: это бледная маджента, или светло-розовая фуксия:

Бледная маджента или розовая фуксия:

Бледная маджента

Ультра-розовый (ultra pink):

Ультра-розовый

И, наконец, шокирующий розовый цвет в одежде или, как его иногда называют, неоново-розовый, появлению которого мы и обязаны итальянке Скиапарелли:

Шокирующий розовый – цвет фуксии

На фото – Миранда Керр в платье цвета фуксии, или шокирующем розовом:

Миранда Керр в платье цвета фуксии

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой

Для этого ее нужно отшлифовать.
Важно, чтобы краска не пересохла.
Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок

Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Цветовая гармония

Если вы хотите цветового разнообразия, но хотите избежать резких контрастов, то выбирайте цвета, которые гармонично сочетаются между собой.

Самые гармоничные примеры сочетания цветов, которые успешно сочетаются друг с другом мы приводим ниже.

Найдите цвет вашего интерьера (настоящего или планируемого) и посмотрите с какими цветами он сочетается:

  • Интерьер красного цвета гармонично сочетается с: белым, синим, розовым, оранжевым, золотисто-желтым, серебряным, черным цветом. Посмотрите таблицы сочетания с красным цветом в интерьере.
  • Интерьер оранжевого цвета сочетается с: белым, красным, розовым, желтым, охристым, зеленым, черным, серым цветом.
  • Интерьер в зеленых тонах, сочетается с: салатовым, лаймовым, синим, желтым, черным цветом.Посмотрите таблицы сочетания зеленого цвета в интерьере.
  • Интерьер в синих тонах, сочетается с: зеленым, бирюзовым, красным, фиолетовым, серым, золотым цветом.
  • Интерьер в фиолетовых тонах, сочетается с: синим, белым, серо-синим, сиреневым, розовым, золотым, оранжевым, светло-зеленым цветом. Посмотрите таблицы сочетания цветов с фиолетовыми оттенками.
  • Интерьер в розовых тонах, сочетается с: красным, белым, бежевым, серым, кофейным, лимонным.
  • Интерьер в желтых тонах, сочетается с: белым, зеленым, синим, черным цветом, многими оттенками коричневого. Посмотрите таблицы сочетания желтых цветов в интерьере.
  • Интерьер в коричневых тонах, сочетается с: белым, бежевым, синим, золотым цветом.
  • Интерьер в голубых тонах, сочетается с: белым, синим, серым, фиолетовым, светло-зеленым цветом.
  • Интерьер в серых тонах, сочетается с: черным, розовым, зеленым, синим цветом.

Правила смешивания красок

При создании оттенка важно учитывать вид краски. Высохшая гуашь немного светлеет, поэтому делайте ее темнее, чем задумано

Работая с акварелью, вместо белой краски можно добавить воду, а масло допускает смешивание прямо на холсте.

Малиновый цвет отличается от розового более холодным оттенком

Цвет выйдет чистым и максимально близким к задумке, если соблюдать несколько правил.

  • Смешивать нужно на белой поверхности: это позволит точно видеть оттенок.
  • Сначала возьмите краску базового цвета (красная), затем добавляйте к ней акцентные (синий) для получения малинового, а не наоборот.
  • Нужно вмешивать колеры один за другим, каждый раз доводя оттенок до однородности.
  • Если добавляете краску из баночек, набирайте каждый цвет чистой кистью.
  • В общем случае суммарный объем добавочных колеров не должен превышать 20 % от базового красного.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.

Работая с акрилом, следуют рекомендациям:

  1. Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
  2. Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
  3. Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
  4. Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
  5. Температура в помещении должна быть +5…+17°С.

Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.

Светлый

Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.

Темный

Коричневый цвет при добавлении определенного процента краски.

Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы

Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный

Зеленая гамма

В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.

Лиловые и фиолетовые

Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.

Оранжевые

Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.

Земляные

Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector