Как смешиванием красок можно получить фиолетовый цвет и его оттенки

Содержание:

Разные оттенки фиолетового

Сделать новую краску можно разными способами, вариантов много. Простыми действиями можно получить оттенки – от темно- до светло-фиолетового, сиреневого, фиалкового, холодного фиолетового и т.д

Это особенно важно для художников, использующих богатую цветовую палитру

Светло-фиолетовый и нежно-фиолетовый из красок, гуаши

Довести нужный оттенок до идеала сложно. Обычно его получают опытным путем, проводя мазки по бумаге, добавляя компоненты до нужного результата

Особенно трудно приходится тем, кто смешивает тона для колеровки стен – действовать надо осторожно. Нельзя микшировать краски в больших пропорциях и наносить их сразу на холст

Предварительная проба обязательна.

Получить светлые оттенки фиолетового можно с помощью соединения розового и голубого. Проще всего взять готовую розовую гуашь или акварель, капнуть пару капель на пластиковую палитру, после чего добавлять голубую краску. Есть вариант сложнее, когда голубого и розового нет в наличии. Тогда берут красную и синюю краски, разбавляют их белилами и получают соответствующие тона. Далее при их соединении выходит нежно-фиолетовый колер.

Самые красивые оттенки выходят при использовании таких красок:

  • красный кобальт;
  • лазурный;
  • ультрамарин;
  • фталоцианин.

Делать приглушенный фиолетовый цвет нужно иным образом. Для этого потребуется холодный красный тон (например, ализарин). В него малыми порциями вводят черную краску. После получения насыщенного фиолетового цвета его сильно разбавляют белилами или обычной белой гуашью. Это позволит получить разные оттенки фиолетового вплоть до пастельного.

Темно-фиолетовый цвет из краски, гуаши

Художники применяют для смешивания тонов специальную лопатку – мастихин. Она позволяет идеально перемешать гуашь без полос, пятен на будущем рисунке. Особенно пригодится лопатка для соединения ярко-фиолетовых цветов, темных оттенков.

Самый простой вариант создания насыщенного цвета – перемешивание холодных оттенков синего и красного. Но если они имеют более теплые отсветы, есть риск получить некачественный результат. Готовая краска может иметь коричневый или серый оттенок. В таком случае исправить ситуацию поможет введение небольшого объема черной гуаши.

Смешивание холодного красного и черного даст фиолетовый цвет даже без синей краски. Главное – применять только глубокие черные тона (черная смола и прочие). Вводить черный следует медленно, очень малыми порциями. Он сильно поглощает красный и требуется в минимальном объеме.

Чтобы получить самый яркий фиолетовый тон, можно соединить цвета циан (синий) и мадженту. При разведении его белилами выйдут более светлые оттенки. Напротив, готовый фиолетовый можно «сгустить» введением черной гуаши.

Сиреневый цвет

Его очень любят дизайнеры, художники, декораторы и даже кулинары. Чтобы получить сиреневый цвет, используют белую палитру или обычную керамическую тарелочку белого цвета (чтобы не было искажения тона). Мастера нередко проводят такую работу на белом холсте.

Сиреневый считается холодным оттенком, поэтому его тоже можно получить путем смешивания холодного синего и красного тонов. Далее колер нужно белить до производства требующегося оттенка. Если готовый цвет отсвечивает розовым, красноватым, вводят больше синего или капельку черного. Последний отлично поглощает ненужную красноту.

Лиловый цвет

Лиловым называют цвет фиалки, лаванды, темных соцветий сирени. Он напоминает фиолетовый и сиреневый, но отличается большим количеством красных тонов. У профессионалов существует способ, как получить настоящий лиловый оттенок. Для этого в исходном красном должно быть минимум оранжевого отсвета. Бледно-лиловый выйдет в результате соединения розового, белого и готового фиолетового цветов. Этот тон будет напоминать оттенок вечернего неба. Введением новых порций синего, белого, розового и красного колера получают следующие тона:

  • оперный розовато-лиловый;
  • розово-лиловый с серым;
  • сине-лиловый.

Вообще, все лиловые тона делят на категории «К» и «С». В первых доминирует красный, во вторых – синий. Лавандово-серый оттенок получают введением розового и черного.

На компьютере

Конечно же, подбор нужного оттенка на компьютере будет отличаться от процесса смешивания красок. Как это осуществить, зависит от того, какой нужен оттенок — приблизительный или точный. Если нужен лиловый, то можно положиться на свой вкус. Тогда алгоритм очень прост. Достаточно поставить пипетку на цветовой круг и подобрать желаемый цвет. Тогда квадратик на панели задач, который показывает выбранный цвет, окрасится лиловым.

Если важно строго передать конкретный оттенок, то точность не обходится без цифр. При выборе цвета шрифта или фона на сайте вводится его обозначение с помощью букв и цифр

А при подборе цвета в Photoshop и других подобных графических редакторах надо задать несколько данных. При режиме RGB цвет задается сложением красного, синего и зеленого свечения экрана. Нужно установить нужные числа для каждого цвета. Использоваться будут красный и синий, а поскольку лиловый цвет довольно светлый, то их интенсивность будет большой.

Режим CMYK создан для печати, поэтому он имитирует сложение цветов при этом процессе. Хотя его можно назвать не сложением, а вычитанием. Чем больше цветов накладывается друг на друга, тем темнее цвет. А используемые цвета несколько иные — малиновый, голубой и желтый. В лиловом преобладать будет малиновый и отчасти голубой, причем, чтобы цвет был светлым, нужна небольшая интенсивность. Также на компьютере можно воспользоваться каталогом цветов.

Что лучше выбрать

При окрашивании стен в домах и квартирах предпочтение отдают гуаши либо акрилу. Изредка используют акварель, но она подходит только для нанесения узоров, т.к. хуже ложится и остается полупрозрачной.

Краски гуашь

К плюсам гуаши относят матовость. После высыхания цвет становится светлее. Дополнительно оттенок может измениться в ходе эксплуатации. На цвет влияет высокая влажность, температура, солнечные лучи и т.д.

Акриловые краски

Акриловые краски дают более однородный и ровный слой. При высыхании они полимеризуются, что позволяет без опаски рисовать поверх них. После испарения растворителя цвет становится немного темнее. Акрил быстро сохнет, поэтому сделать градиент на его основе трудно. Замедлители немного облегчают задачу, но без сноровки создать дизайн все равно не удастся.

Производители выпускают глянцевые и матовые акриловые краски. Такое покрытие устойчиво к температурным перепадам, низкой влажности и солнечным лучам. Изменение цвета происходит реже. К минусам акриловых красок относят высокое содержание синтетических компонентов. После высыхания покрытие безвредно, но пары, выделяемые в процессе работы, у чувствительных людей могут вызвать реакцию со стороны слизистых оболочек и легких.

Инструкция получения бежевого

Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.

Необходимые материалы

Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Краски 2 цветов – коричневого и белого.
  2. Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
  3. Художественные кисти.
  4. Палочка для размешивания.
  5. Покрытие для проверки результата.

Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.

Выбираем краску

Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.

Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.

Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.

Самыми лучшими красками для колеровки являются:

  1. Акриловые.
  2. Латексные.
  3. Силиконовые.
  4. Алкидные.

Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.

Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:

  • коричневый;
  • зеленый;
  • желтый;
  • красный;
  • белый;
  • розовый;
  • синий.

Поэтапный план

Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:

  1. Берут коричневую краску.
  2. Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
  3. Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
  4. Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
  5. Наносят полученный материал на пробное покрытие.
  6. Ожидают, пока образец высохнет.
  7. При необходимости делают корректировку светлости.

Коричневый из основных цветов

Стандартный колер цвета земли или табака присутствует даже в небольшой палитре с акварелью или гуашью. Перед тем как делать его самостоятельно, стоит задаться вопросом: коричневый – это смесь каких цветов? Ответ предлагает использование трех основных оттенков:

  • красного;
  • синего;
  • желтого.

Эти красители приобрели звание «основных», так как являются базовыми, использующимися для создания любых других оттенков. Коричневый является лишь производным. Поэтому инструкция, как получить коричневый цвет, очень проста – достаточно лишь объединить все перечисленные выше краски в равном соотношении.

Однако вместо основных красок, если их нет под рукой, можно использовать «промежуточные»:

  • оранжевый;
  • зеленый;
  • пурпурный или фиолетовый.

Так как получить коричневый цвет можно при смешивании основных красок, а промежуточные уже являются суммой двух из них, остается лишь добавить недостающий тон. Во время процедуры можно влиять на конечный оттенок увеличением доли того или иного колера. Для получения идеального результата нужно подобрать подходящий базовый цвет и собрать его с чистым основным.

Смесь оранжевого и синего цветов

Оранжевый – это смесь красного и желтого, поэтому для получения коричневого достаточно добавить синий.

Однако этот цвет может иметь множество вариаций от нежно-персикового до грязно-ржавого. Идеальный оттенок должен быть достаточно темным – гранатовый или киноварь. При самостоятельном объединении желтого и красного берется пропорция 1:10 с преобладанием второго.

К темно-оранжевому добавляется совсем немного насыщенно-синего. Начальное соотношение лучше брать 1:20. Если при эксперименте, как получить коричневую краску, достигнутый оттенок кажется недостаточно глубоким, рекомендуется вмешать еще немного индиго. Вмешивать последний нужно маленькими порциями, чтобы была возможность увидеть разницу и вовремя остановиться.

Красный и зеленый

Зеленый – еще один вторичный колер, продукт союза синего и желтого оттенков, поэтому легко рассчитать, что будет, если смешать зеленый и красный. Также как и в случае с оранжевым, для смешивания лучше подбирать неяркие темные тона, к примеру, мховый. Идеальный цвет можно извлечь из суммы одуванчикового и индиго в равных количествах.К зеленому добавляется красный по той же схеме, как размешиваютсясиний и оранжевый. Сначала берется небольшое количество алого, но по мере смешивания можно увеличить его долю, изменяя тональность коричневого.

Желтый и фиолетовый

Фиолетовый цвет довольно сложно смешивать с другими оттенками, поэтому такой эксперимент применяется не часто

. Изначальный оттенок должен быть виноградным или даже баклажановым, многие вместо чистого фиолетового берут пурпурный. При самостоятельном смешивании синего и красного, основные цвета берутся в равных количествах.

Темно-фиолетовый и желтый нужно смешать в совсем небольших количествах. Фактически, нужно осветлить полученную краску и слегка изменить оттенок. Чистый желтый берется небольшими количествами – по 1/10 от количества фиолетового. Если взять желтого слишком много, итоговый тон окажется светлее стандартно-коричневого.

Как использовать

Фиолетовый гармонично смотрится в помещении любого размера. Палитра требовательна к сочетаниям и отделке. Дизайнеры тщательно подбирают фактуру поверхности, степень освещенности пространства. 

Основной фон

Фиолетовый цвет на стенах и мебели выглядит роскошно

Чтобы комната не была мрачной, рекомендуют обращать внимание на нейтральную и пастельную палитры. Глубокий темный оттенок сочетают со светлыми фасадами и полом из натуральной древесины.

В качестве основного фона роскошный цвет уместен в просторной комнате. Глянцевые поверхности выглядят более яркими и насыщенными, чем матовые. Игра разных текстур привносит в оформление движение и объем. Эффектно смотрится сочетание бархата и атласа (кожи).

Варианты с темным основным цветомИсточник mebel-v-nsk.ru

Фиолетовые обои разбавляют контрастным рисунком. Вертикальный орнамент от пола до стен визуально увеличит компактную комнату. Горизонтальные штрихи или тонкие полосы раздвинут пространство. Оригинально выглядит мягкий градиент (от светлого к темному) или пятна.

В зависимости от выбранного базового оттенка в оформлении можно создать разное настроение или изменить параметры пространства. Нежный лавандовый оптически раздвинет стены компактной комнаты. Холодный серо-фиолетовый цвет нивелирует солнечность южной стороны, теплый винный или глициновый визуально согреет северное помещение.

Дополнительный тон

Вспомогательный оттенок занимает не более 40% от общего оформления. Яркий, насыщенный и самодостаточный отлично подчеркнет достоинства фона. В качестве дополнения часто используют акцентные стены. Дизайнерский прием уместен как в гостиной, так и на кухне или в просторной прихожей. 

Дизайн с ярким дополнениемИсточник admagazine.ru

Фиолетовый рисунок на бежевых или серых обоях привнесет в оформление роскошные нотки. Тонкий лавандовый орнамент создаст романтичное настроение в спальне. Оригинально смотрятся контрастные вставки на однотонной или дизайнерской штукатурке.

Лаконичный интерьер кардинально преобразится с текстилем, выполненном в насыщенном цвете. Фиолетовый эффектно смотрится в обивке мебели, коврах и занавесках, в фасадах, плитке и светильниках. Яркая палитра оживляет белую или серую комнату, привносит движение объем.

Акцентные детали

Единичный фиолетовый цвет используют для создания настроения в интерьере

Яркие, насыщенные пятна концентрируют на себе внимание. Фиалковые шторы на окнах или ежевичный плед сделают светлый дизайн подвижным и элегантным

Блеклость интерьера легко разбавить пурпурными светильниками или рамами картин.

Красивые акценты в интерьереИсточник initial.com.ua

Шаги

Метод 1 из 3:

Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

  1. 1

    Приобретите мадженту. Причина, по которой смешение красной и синей красок не дает желаемого яркого фиолетового цвета, заключается в том, что красная краска поглощает зеленый и синий свет, а синяя — красный и зеленый. Глаза видят цвет только как сочетание красного, зеленого и синего (причина, по которой в первую очередь выделяются три основных цвета), но остается совсем немного красного и синего света, который они могут воспринять — и мозг, интерпретирующий сочетания цветов, которые видят глаза, считает этот так называемый фиолетовый почти черным. С другой стороны, маджента, поглощающая только зеленый свет, дает нашему зрению возможность увидеть большую часть синего и красного света. Смешайте ее с небольшим количеством синего (который поглощает зеленый и красный свет) или циана (который поглощает только красный свет), и ваш мозг получит сильный сигнал от чувствительных к синему цвету нервных окончаний и более слабый — от нервных окончаний, чувствительных к красному цвету, и вы увидите… яркий фиолетовый цвет!

    • Маджента является одним из основных «субтрактивных» цветов, используемых в графическом дизайне и в работе принтеров, наряду с желтым и цианом. Ищите краску, содержащую пигмент PR122 или PV19, но не PB (синий) и не PW (белый).
    • Покупая художественную краску, можно сравнить ее цвет с маджентой из чернил принтера. Просто распечатайте образец и возьмите его с собой в магазин.
    • Так как маджента является основным цветом, ее нельзя получить путем смешения других цветов. Смешение мадженты с желтым в различных пропорциях дает целый ряд красных и оранжевых оттенков. Смешение мадженты с цианом в различных пропорциях дает целый ряд синих и фиолетовых оттенков.
  2. 2

    Смешайте мадженту с любым ярким синим или бирюзовым цветом, который у вас есть. Должен подойти любой циан или синий — только не приглушенный и не зеленоватый. Для начала добавьте совсем немного синего, потом добавляйте еще и еще, пока не получите желаемый оттенок.

Метод 2 из 3:

Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего

  1. 1

    Определите, являются ли имеющиеся у вас красный и синий «чистыми». Причина, по которой смешение красного и синего не всегда дает желаемый фиолетовый оттенок, заключается в том, что любая краска состоит не из одного, а из множества различных цветов
    X
    Источник информации

    . Тюбик с красной краской может содержать также оранжевый и желтый пигменты, а тюбик с синей краской — красный и желтый. Смешивая красную и синюю краски, не являющиеся «чистыми», вы получаете коричневатый, грязно-фиолетовый цвет.

    • Найдите красную краску без желтого и оранжевого оттенка, так как смешение этих цветов с синим дает коричневый цвет.
    • Найдите синюю краску без желтого и зеленого оттенка.
    • Если вы не уверенны, чистая ли у вас краска, проверьте это. Налейте немного на палитру и добавьте белил. Какие оттенки вы видите? Белила помогают выявить истинный состав красочных пигментов. Красный должен превратиться в розовый, а не в персиковый, синий — в голубой, а не в цвет морской волны.
  2. 2

    Смешайте чистые синий и красный. Налейте равное количество красной и синей красок на палитру и используйте кисточку, чтобы смешать их и получить богатый фиолетовый оттенок.

    • Чтобы получить фиолетовый цвет, близкий к лиловому, дополнительно добавьте немного синей краски.
    • Добавьте еще красной краски, если хотите получить фиолетовый цвет с теплым розоватым оттенком.

Метод 3 из 3:

Откорректируйте полученный фиолетовый цвет

  1. 1

    Добавьте белой краски. Получили ли вы фиолетовый из красного и синего или из мадженты и циана, его можно осветлить и сделать ярче, добавив белил. Для начала добавьте совсем немного краски, затем постепенно подмешивайте еще и еще, чтобы получить желаемый оттенок. Добавив к фиолетовому такое же количество белого, можно получить пастельный цвет.

  2. 2

    Добавьте черной краски. Добавив к фиолетовому черный, можно сделать цвет более глубоким, богатым темно-фиолетовым. Подмешивайте понемногу, чтобы случайно не затемнить слишком сильно — вернуть первоначальный оттенок после добавления черного будет сложно.

  3. 3

    Подмешайте черного и белого. Они дадут серовато-лавандовый цвет, настолько темный или светлый, насколько вы захотите. Лавандовому можно придать розоватый оттенок, добавив еще мадженты или красного, или лиловый — добавив синего или циана.

  4. 4

    Добавьте больше мадженты, чтобы получить розовато-пурпурный цвет. Добавьте больше голубого или циан цвета, чтобы получить пурпурно-фиолетовый.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.

Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Смешивание красок

Цветовые гаммы создаются не только при помощи соединения разных тонов. Типы красок отличаются текстурой и смешиваются различными техниками. Как получить сиреневый цвет из красок и все секреты использования палитры раскрываем в данном разделе.

Гуашь

Как смешать фиолетовый цвет из гуаши, чтобы получить отличный результат:

  • Используйте палитру. Смешение двух слоев прямо на холсте – способ соединения для масляных колеров, но такой прием для гуаши испортит художественное произведение. Чтобы не тратить лишних средств, используйте в качестве палитры белую керамическую тарелку или одноразовую посуду.
  • Возьмите несколько стаканчиков с водой, чтобы колеровка была без примесей. Меняйте жидкость чаще, чтобы повысить четкость и качество цвета. Чтобы выделить детали на картине, меньше разводите гуашь водой.
  • Создайте эскиз. Нарисуйте и продумайте до мелочей изображение. Но в процессе нанесения гуаши на бумагу стирайте контуры карандаша ластиком.

Акварель

Всего из пяти оригинальных колеров можно создать около 20 различных оттенков. Получить сиреневый цвет из красок проще всего, только эффект от картины будет меньше, чем от масляного полотна. Руководствуйтесь несколькими правилами, чтобы повысить качество цвета:

  • Смешивайте акварель прямо на холсте. Чем больше этапов «переноски» тона, тем бледнее получается оттенок.
  • Техника рисования водная. Акварель – очень легкая краска. Изображения получаются в необычном стиле, отличаются воздушностью и легкостью маневрирования тонами.
  • Рисуйте на черновике. Перед нанесением мазков на картину попробуйте для начала смешать цвета на отдельном листке бумаги. Такой способ поможет выбрать наиболее удачный экспериментальный оттенок.

Масляные краски

Масляная живопись – сложный прием рисования. Такую технику по силам освоить только профессиональным художникам. Получить фиолетовую краску можно тремя техниками:

  • Нанесение мазков. Близкое расположение разных цветов образует на стыке двух тонов новый оттенок.
  • Использование основы. Купите специальную прозрачную краску и получайте красивые оттенки прямо на холсте.
  • Смешивание на палитре. Получите новый цвет, соединяя тона на поверхности палитры, вооружитесь кистью, чтобы творить шедевры.

Теперь вы знаете, какие цвета надо смешать, чтобы получился фиолетовый. Выберите свою краску, рисуйте и наслаждайтесь магией смешивания цвета. Возьмите в руки кисть и творите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector