Двигатель 1g-fe

⇡#Упаковка и комплектация

Chieftec Chieftronic G1 запечатан в картонную коробку белого и чёрного цвета. На лицевой стороне коробки схематично изображён корпус и кратко указаны его основные преимущества.

Больше ничего интересного на коробке нет. В неё вставлены две пенопластовых «скорлупы», между которыми зажат корпус, дополнительно облачённый в тканевый мешок.

В комплект поставки корпуса входят инструкция, синтетические и пластиковые стяжки, пульт управления подсветкой и вентиляторами, кабель для подсветки, комплекты винтов и динамик.

На выпускаемый в Китае Chieftronic G1 предоставляется двухлетняя гарантия. Стоимость данной модели корпуса в российских магазинах составляет 6 600 рублей.

Двигатель G4EE технические характеристики

Мотор G4EE ставился на Киа Рио 2-го поколения в кузове седан и хэтчбек (пятидверный). Годы выпуска — с 2005 по 2011-ый. Технические особенности, неприхотливость и экономичность с невысокой стоимостью сделали этот автомобиль одними из самых распространенных.

Технические характеристики

      • точный объем этого двигателя – 1399 см² при мощности 97 л.с.;
      • максимальный крутящий момент на всех моделях — 125 Нм при 4200 оборотах в минуту;
      • степень сжатия ДВС – 10;
      • масло 5W-30 заливается в двигатель в объеме 3,3 л.;

    • по экологическому классу присвоен стандарт ЕВРО 34;
    • используемое топливо – бензин марок АИ-92 и АИ-95;
    • система питания – инжектор;
    • блок цилиндров отлит из чугуна;

    • количество цилиндров — 4 (R4);
    • число клапанов на цилиндр – 4 (с приводом клапанов DOHC);
    • ход поршня – 78,1 мм при диаметре цилиндра 75,5 мм;
    • привод ГРМ у G4EE ременной;

    • рекомендуемая периодичность замены смазки – 10000 км;

    Расход топлива

    К достоинствам двигателя G4EE относится небольшой расход топлива. Модель Киа Рио 2-го поколения (JB) выпускалась в трех вариантах – два бензиновых (1,6 л. и 1,4 л.) и дизельный (1,5 л.). В Россию поставлялся в основном 1,4-литровый бензиновый мотор в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой и четырехступенчатой АКПП.

    На «механике» и «автомате» потребление бензина примерно одинаковое по городу – 8 л. на 100 км, по трассе – 5 л., в смешанном цикле – 6,2 л.

    Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

    Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

    • Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).

    • Через 30000 км заменяют свечи зажигания (арт. 1881411051), все 4 штуки.

    • После пробега 45000 км необходимо поменять антифриз (5,8 л. согласно спецификации) и воздухофильтр (арт. 281131G000).

    • Топливный фильтр (311121G000) меняют через 60000 км, ремень ГРМ (2431226050) на моторе G4EE – через 90000 км.

    Наиболее частой неисправностью этого мотора считаются нестабильная работа (рывки, провалы тяги), течь масла и вибрация.

    В чем коренятся проблемы неустойчивых оборотов:

    1. неполадки системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод);
    2. загрязнение топливного фильтра;
    3. неверно отрегулированные клапаны (на G4EE двигатель установлены автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в регулировке не нуждаются, однако и они могут выйти из строя по окончании ресурса).

    К слабым местам относят также утечку масла. Она возникает обычно из-за пришедшей в негодность манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ, а также износа маслосъемных колпачков.

    Появление вибраций связано ослаблением опор двигателя. Это минус автомобилей с большим пробегом.

    В период с 2005 по 2011 гг. G4EE двигатель устанавливался на Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB). С 2005 по 2012 – на Hyundai Accent (MC).

    В G4EE изготовителем заложен значительный ресурс, и при своевременном и грамотном обслуживании мотор ответит высокой надежностью и долгим сроком работы.

Таблица дюймовых резьб. Классификация

Дюймовая резьба – это резьба, все параметры которой выражены в дюймах, шаг резьбы в долях дюйма (дюйм = 2,54 см). Для трубной дюймовой резьбы размер в дюймах характеризует условно просвет в трубе, а наружный диаметр самой трубы немного больше.

Дюймовая резьба применяется в резьбовых соединениях и винтовых передачах. Дюймовая резьба бывает следующих видов:

  1. Дюймовая цилиндрическая – UTS (Unified Thread Standard). Такая резьба широко распространена в США и Канаде. Угол при вершине у такой резьбы составляет 60 градусов. В зависимости от шага подразделяется на: UNC (Unified Coarse); UNF (Unified Fine); UNEF (Unified Extra Fine); 8UN; UNS (Unified Special). Наибольшее распространение получила резьба UNC. Такая резьба соответствует стандарту ANSI 1.
  2. Дюймовая резьба британского стандарта – BSW .   Резьба с мелким шагом называется BSF (British Standard Fine). Угол при вершине у такой резьбы 55 градусов.
  3.   Дюймовая коническая NPT или цилиндрическая NPS.   Соответствует стандарту ANSI/ASME 20.1. Такая резьба применяется для трубных соединений. Имеет угол при вершине 60 градусов. В России такой резьбе соответствует ГОСТ 6111-52.

Наиболее часто в России в последнее время можно встретить крепёж с дюймовой резьбой UNC (унифицированная крупная резьба).

Такой крепёж часто встречается на ввозимой в нашу страну технике (газонокосилки, триммеры, генераторы, культиваторы, автомобили американской сборки и т.д.) из США, Китая и некоторых других стран.

При работе с дюймовым крепежом необходимо помнить, что размеры ключей для дюймового крепежа отличаются от ключей для метрического крепежа.

Основные размеры дюймового крепежа UNC приведены в таблице дюймовых резьб

Типоразмер     Наружный диаметр, дюймов   Наружный диаметр, мм   Диаметр сверления, мм mm  Число витков на дюйм  Шаг, мм

N 1 – 64 UNC 0,073 1,854 1,50 64 0,397
N 2 – 56 UNC 0,086 2,184 1,80 56 0,453
N 3 – 48 UNC 0,099 2,515 2,10 48 0,529
N 4 – 40 UNC 0,112 2,845 2,35 40 0,635
N 5 – 40 UNC 0,125 3,175 2,65 40 0,635
N 6 – 32 UNC 0,138 3,505 2,85 32 0,794
N 8 – 32 UNC 0,164 4,166 3,50 32 0,794
N 10 – 24 UNC 0,190 4,826 4,00 24 1,058
N 12 – 24 UNC 0,216 5,486 4,65 24 1,058
1/4″ – 20 UNC 0,250 6,350 5,35 20 1,270
5/16″ – 18 UNC 0,313 7,938 6,80 18 1,411
3/8″ – 16 UNC 0,375 9,525 8,25 16 1,587
7/16″ – 14 UNC 0,438 11,112 9,65 14 1,814
1/2″ – 13 UNC 0,500 12,700 11,15 13 1,954
9/16″ – 12 UNC 0,563 14,288 12,60 12 2,117
5/8″ – 11 UNC 0,625 15,875 14,05 11 2,309
3/4″ – 10 UNC 0,750 19,050 17,00 10 2,540
7/8″ – 9 UNC 0,875 22,225 20,00 9 2,822
1″ – 8 UNC 1,000 25,400 22,25 8 3,175
1 1/8″ – 7 UNC 1,125 28,575 25,65 7 3,628
1 1/4″ – 7 UNC 1,250 31,750 28,85 7 3,628
1 3/8″ – 6 UNC 1,375 34,925 31,55 6 4,233
1 1/2″ – 6 UNC 1,500 38,100 34,70 6 4,233
1 3/4″ – 5 UNC 1,750 44,450 40,40 5 5,080
2″ – 4 1/2 UNC 2,000 50,800 46,30 4,5 5,644
2 1/4″ – 4 1/2 UNC 2,250 57,150 52,65 4,5 5,644
2 1/2″ – 4 UNC 2,500 63,500 58,50 4 6,350
2 3/4″ – 4 UNC 2,750 69,850 64,75 4 6,350
3″ – 4 UNC 3,000 76,200 71,10 4 6,350
3 1/4″ – 4 UNC 3,250 82,550 77,45 4 6,350
3 1/2″ – 4 UNC 3,500 88,900 83,80 4 6,350
3 3/4″ – 4 UNC 3,750 95,250 90,15 4 6,350
4″ – 4 UNC 4,000 101,600 96,50 4 6,350

Моменты затяжки

Моменты затяжки крепежных изделий с дюймовой резьбой стандарта UNC для болтов и гаек SAE класса прочности 5 и выше приведены в следующей таблице.

Размер резьбы, дюймы  Момент затяжки стандартных болтов и гаек Н*м*Фунт силы-фут**

1/4 12± 3 9±2
5/16 25 ± 6 18± 4,5
3/8 47± 9 35 ± 7
7/16 70± 15 50± 11
1/2 105± 20 75±15
9/16 160 ± 30 120± 20
5/8 215± 40 160 ± 30
3/4 370 ± 50 275 ± 37
7/8 620± 80 460 ± 60
1 900 ± 100 660 ± 75
11/8 1300 ± 150 950 ± 100
1 1/4 1800 ±200 1325 ±150
1 3/8 2400 ± 300 1800 ± 225
1 1/2 3100 ± 350 2300 ± 250

Особенности конусной резьбы

В процессе эксплуатации выявлено, что резьба npt, показывающая надежность при высоком статическом давлении, при динамической нагрузке ненадежна, так как оставляет спиральный путь для протечек. Компания Parker использует в гидравлике эластомерные уплотнители.

Коническая резьбовое сочленение коммуникаций по британскому стандарту отличается треугольным профилем со скругленными зубцами и впадинами. Такая конфигурация позволяет уплотнять соединение герметизирующим раствором и лентой-уплотнителем. Винтовая нарезка под 60 град обеспечивает герметичность соединения, но делая его неразъемным.

Классы точности и правила маркировки

Резьба, относящаяся к дюймовому типу, как указывает ГОСТ, может соответствовать одному из трех классов точности – 1, 2 и 3. Рядом с цифрой, обозначающей класс точности, ставят буквы «А» (наружная) или «В» (внутренняя). Полные обозначения классов точности резьбы в зависимости от ее типа выглядят как 1А, 2А и 3А (для наружных) и 1В, 2В и 3В (для внутренних). Следует иметь в виду, что 1-му классу соответствуют самые грубые резьбы, а 3-му – самые точные, к размерам которых предъявляются очень жесткие требования.

Предельные отклонения размеров по ГОСТу

Чтобы понять, каким параметрам соответствует конкретный резьбовой элемент, достаточно разобраться в обозначении резьбы, которая на него нанесена. Обозначение, о котором идет речь, используют многие зарубежные производители, которые работают по американским стандартам, относящимся к элементам резьбовых соединений.

Пример условного обозначения дюймовой резьбы

В такой маркировке содержится следующая информация о резьбе:

  • номинальный размер (наружный диаметр) – первые цифры;
  • число витков, приходящихся на дюйм длины;
  • группа;
  • класс точности.

Если возник вопрос- как определить тип и размер резьбы Соединительная арматура для труб и шлангов

соединения пользуйся таблицей ниже.

Обрати внимание на следующее:

  • соединения с дюймовой резьбой выделены цветом
  • рядом с размером дюймового шага в tpi указан размер шага в мм
  • соединения с наружной конической резьбой обычно не имеют зарезьбовой канавки
  • конические фитинги BSPT и NPT очень похожи, но у BSPT на шестиграннике есть метка – риска

Важный ахтунг – вполне возможны ситуации когда дюймовый и метрический шаги весьма близки по размерам (такое возможно на соединениях JIC).

Читать также: Скребковый конвейер принцип работы

В этом случае можно спутать дюймовую Резьба дюймовая цилиндрическая американская UNF (Unified Thread Standard)

UNC UNF и метрическую резьбы.

Резьбовой крепеж является одним из самых популярных для присоединения деталей, сборки изделий, оборудования, конструкций. Нет такой отрасли, где бы он не использовался. Характеристик резьбы много: шаг, поле допуска, количество заходов, номинальный диаметр, вид профиля и другие. Одна из таких – единицы измерения, дюймы или миллиметры.

Часто бывает ситуация, когда нужно заменить болт, шпильку или винт, но приобретенный по максимальной схожести “на глазок” крепеж не ввинчивается в посадочное отверстие. Одна из причин – попытка ввинтить в отверстие с метрической резьбой крепежное изделие с наружной дюймовой резьбой. Или наоборот. Такая ситуация часто возникает при замене крепежа на изделиях или оборудовании, произведенных в Великобритании, США, Японии, Австралии. Там дюймовая резьба является приоритетной.

Как отличить дюймовую резьбу от метрической? Есть два основных способа – измерением шага и диаметра или с помощью специального инструмента.

Измерение

Маркировка резьбы крепежной детали в метрической и дюймовой системах выполняется по разному. В метрической, это указание шага резьбы (расстояние между соседними нитками) в миллиметрах, тогда как в дюймовой – количество витков на один дюйм.

Определение типа и размера резьбы крепежа сводится к следующим операциям. С помощью штангенциркуля измерить диаметр. Затем с помощью дюймовой линейки или штангенциркуля измерить количество витков в одном дюйме и шаг резьбы. Можно воспользоваться и обычной линейкой с отмеренными 2,54 мм (1 дюйм = 2,54 мм). Шаг метрической резьбы на мелком крепеже можно узнать, измерив расстояние между 10 витками и полученное значение разделить на 10. Полученные значения следует сопоставить с таблицей ниже. Максимальное совпадение по диаметру, количеству витков, шагу указывает на размер и тип резьбы. Нужно отметить, что существует много разных видов дюймовых резьб. В таблице приведены наиболее распространенные в диапазоне диаметров от 8 мм до 64 мм.

Для измерения резьбы также можно воспользоваться резьбомером. Это его прямое назначение. Резьбомер представляет собой набор пластин с выступающими зубьями под конкретную резьбу объединенных на единой оси. Размер резьбы выгравирован или нанесен несмываемой краской на самой пластине. Проверка резьбы выполняется путем прикладывания к резьбе наиболее близких по размеру пластин. При полном совпадении, без зазоров резьбу можно считать определенной, а ее размер посмотреть на пластине резьбомера. Выпускаются резьбомеры отдельно под метрическую, дюймовую резьбу или под оба вида.

Основные виды и их отличия

Метрический профиль отличается от трубной нарезки формой резьбовых гребней и впадин.

  1. Основой метрической резьбы является треугольник с равными сторонами. Поэтому все угловые размеры одинаковые и составляют 60 градусов. Для трубных дюймовых профилей размеры углов равны 55 градусам.
  2. Метрическая измеряется в мм, трубная — в дюймах.
  3. При нарезке трубного профиля учитывается толщина стенок трубного сечения.
  4. Резьбы с метрическим профилем маркируются буквой «М», диапазон составляет от 1,0 мм до 600 мм
  5. Шаг витков метрической нарезки 0,075 – 3,5 мм. Минимальный шаг нарезки применяют в измерительных приборах, средний шаг профиля используется в деталях и узлах, эксплуатируемых в зоне повышенной вибрации.

Крупная метрическая нарезка участвует в создании несущих тяжеловесных конструкций.

Резьба NPSM

Резьба дюймовая трубная цилиндрическая (англ. NPSM — national pipe straight — mechanical) — американский стандарт резьбы по ANSI/ASME B1.20.1. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16″ до 24″ для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65.

Угол профиля при вершине — 60°, теоретическая высота профиля Н = 0,866025Р.

Обозначение размера резьбы NP, шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы, мм
Обозначение размера резьбы Число ниток на дюйм Длина резьбы Диаметр резьбы в основной плоскости
Рабочая От торца трубы до основной плоскости Наружный d=D Средний d2=D2 Внутренний d1=D1
1/16″ 27 6,5 4,064 7,895 7,142 6,389
1/8″ 7,0 4,572 10,272 9,519 8,766
1/4″ 18 9,5 5,080 13,572 12,443 11,314
3/8″ 10,5 6,096 17,055 15,926 14,797
1/2″ 14 13,5 8,128 21,223 19,772 18,321
3/4″ 14,0 8,611 26,568 25,117 23,666
1″ 11½ 17,5 10,160 33,228 31,461 29,694
1¼″ 18,0 10,668 41,985 40,218 38,451
1½″ 18,5 10,668 48,054 46,287 44,520
2″ 19,0 11,074 60,092 58,325 56,558
2½″ 8 72,699
3″ 88,608
3½″ 101,316
4″ 113,973
5″ 141,300
6″ 168,275
8″ 219,075
10″ 273,050
12″ 323,850

Резьба NPT (National pipe thread)

Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT

) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48″) или цилиндрическую (англ. NPS

) резьбу по ANSI /ASME B1.20.1
. Резьба NPT
соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Также существует резьба NPTF — уплотнение происходит за счёт смятия резьб. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16″ до 24″ для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M
, BS 1600
, BS EN 10255
и ISO 65
.

Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.

Обозначение размера
резьбы
Число ниток на дюйм Длина резьбы Диаметр резьбы в основной плоскости
Рабочая От торца трубы до основной плоскости Наружный
d=D
Средний
d 2 =D 2
Внутренний
d 1 =D 1
1/16″ 27 6,5 4,064 7,895 7,142 6,389
1/8″ 7,0 4,572 10,272 9,519 8,766
1/4″ 18 9,5 5,080 13,572 12,443 11,314
3/8″ 10,5 6,096 17,055 15,926 14,797
1/2″ 14 13,5 8,128 21,223 19,772 18,321
3/4″ 14,0 8,611 26,568 25,117 23,666
1″ 11½ 17,5 10,160 33,228 31,461 29,694
1¼» 18,0 10,668 41,985 40,218 38,451
1½» 18,5 10,668 48,054 46,287 44,520
2″ 19,0 11,074 60,092 58,325 56,558
2½» 8 72,699
3″ 88,608
3½» 101,316
4″ 113,973
5″ 141,300
6″ 168,275
8″ 219,075
10″ 273,050
12″ 323,850

Круглая резьба для санитарно-технической арматуры Кр

Резьба круглая применяется в санитарно-технической арматуре: для шпинделей, вентилей, смесителей, туалетных и водопроводных кранов.

Профиль круглой резьбы образован окружностями, на вершинах и впадинах, соединёнными прямыми с углом профиля при вершине 30°. Резьба применяется для шпинделей, вентилей, смесителей, туалетных и водопроводных кранов.

Стандарт: ГОСТ 13536-68 Резьба круглая для санитарно-технической арматуры. Профиль, основные размеры, допуски.

Условное обозначение круглой резьбы: буквы Кр, номинальный диаметр резьбы, шаг и обозначение стандарта.

Н=1,86603 S; r=0,23851 S; h=0,5 S; R=0,25597 S; a=0,05 S; r1=0,22105 S

Отклонения отсчитываются от соответствующих номинальных значений диаметров резьбы в направлении, перпендикулярном к оси резьбы.

Черт. 2

Номинальный диаметр резьбы, d, мм Резьба на шпинделе Резьба в корпусе
Наружный диаметр d Внутренний диаметр d1 Средний диаметр d2 Внутренний диаметр D1 Наружный диаметр D
Предельные отклонения, мкм
верхн. нижн.-c верх нижн.-f верх. нижн.-b нижн. верхн.+b¢ нижн. верхн.+е нижн. верхн.+с¢
12 220 220 180 180 220 220

Указанные допуски среднего размера включают также и необходимые для компенсации погрешностей шага и угла профиля величины уменьшения среднего диаметра наружной резьбы или увеличения среднего диаметра внутренней резьбы.

Пример условного обозначения круглой резьбы диаметром d = 12 мм, шагом S = 2,54 мм: Кр 12×2,54 ГОСТ 13536-68

Требования технических регламентов к конусным соединениям

Конические резьбы от 1 до 2 дюймов NPT используются в соединениях, где требуется повышенная герметичность стыка, которая зависит от крутящего момента затяжки

Эффективное уплотнение особенно важно для труб, транспортирующих гидравлические жидкости, газы, пар. Они используются в широком спектре отраслей промышленности: электростанции, газ и нефть, химическая промышленность, производство и транспортировка на большие расстояния

Надёжность уплотнений зависит также от материалов труб. Кроме обычных стали и латуни, резьба НПТ используется также для арматуры, изготовленной из чугуна, бронзы и некоторых видов пластмасс, в частности, ПВХ, ПНД и нейлона.

Основные нормативные требования к рассматриваемой системе уплотнения:

  • Соответствие показателей осевого смещения основной плоскости нормативным данным (кроме ANSI / ASME B1.20.1 используются также данные DIN 2999);
  • Должны соблюдаться значения предельных отклонений диаметра D2;
  • Оговаривается наименьшая допустимая глубина ввинчивания резьбовой части трубы или фитинга;
  • Соблюдение профиля площадки при срезе выступов и впадин;
  • Устанавливаются пределы отклонений угловых характеристик.

Две последних проверки могут не выполняться, если на то нет специальных указаний заказчика.

Характеристики двигателя Тойота 1G

Производство  Shimoyama plant
Марка двигателя 1G
Годы выпуска 1979-2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.8 (1G-EU) 9.2 (1G-GEU/EU) 8.5 (1G-GTEU/GTE) 8 (1G-GZEU/GZE) 9.6 (1G-FE) 10 (1G-FE BEAMS) 9.5 (1G-GE) (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1988
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5400 (1G-EU) 125/5400 (1G-EU) 130/5400 (1G-EU) 140/6200 (1G-GEU) 140/6400 (1G-GEU) 160/6400 (1G-GEU) 185/6200 (1G-GTEU) 210/6200 (1G-GTE) 160/6000 (1G-GZEU) 170/6000 (1G-GZE) 135/5600 (1G-FE) 140/5750 (1G-FE) 160/6200 (1G-FE BEAMS) 150/6200 (1G-GE) (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 146/4400 (1G-EU) 160/4400 (1G-EU) 160/4400 (1G-EU) 162/4600 (1G-GEU) 172/4000 (1G-GEU) 186/5200 (1G-GEU) 245/3200 (1G-GTEU) 280/3800 (1G-GTE) 210/4000 (1G-GZEU) 230/3600 (1G-GZE) 180/4400 (1G-FE) 185/4400 (1G-FE) 200/4400 (1G-FE BEAMS) 186/5400 (1G-GE) (см. модификации)
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~180 (1G-FE)
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus IS 200) — город — трасса — смешан. 14.0 7.8 9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (1G-FE BEAMS АКПП) 3.9 (1G-FE BEAMS МКПП) 4.1 (1G-FE)
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Toyota Crown Toyota Mark 2 Toyota Supra Toyota Altezza/Lexus IS 200 Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Soarer

Продажа Toyota Altezza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Altezza 2001

450 000 q

Москва

Altezza 2002

815 000 q

Москва

Altezza 1999

420 000 q

Рязань

Altezza 1999

400 000 q

Белгород

Altezza 1998

900 000 q

Белгород

Altezza 2003

950 000 q

Каменск-Шахтинский

Altezza 1999

370 000 q

Пермь

Altezza 1998

595 000 q

Тимашевск

Altezza 1998

370 000 q

Армавир

Altezza 2003

590 000 q

Армавир

Altezza 2000

420 000 q

Первоуральск

Altezza 1998

310 000 q

Сочи

Altezza 2002

620 000 q

Екатеринбург

Altezza 2000

365 000 q

Снежинск

Altezza 2004

1 200 000 q

Челябинск

Altezza 2000

450 000 q

Челябинск

Altezza 2004

500 000 q

Тюмень

Altezza 1999

505 000 q

Тюмень

Altezza 2001

580 000 q

Тюмень

Altezza 2002

700 000 q

Запчасти и шины на двигатель 1G-FE

Крыло переднее правое Toyota Mark 2 JZX110

Цена 1 500 р.

Фара ксенон правая Mark 2 JZX100 Вторая модель

Цена 3 500 р.

Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota

Цена 42 000 р.

JDMStore | Фара Toyota Markii GX100 (контрактные)

Цена 2 500 р.

Фара передняя правая Chaser X90

Цена 5 000 р.

Фара Toyota Mark2 JZX100 1998-2001 г. под ксенон. С электрокорректором

Цена 4 750 р.

Технологии нарезки

Резьба трубная цилиндрическая, которая относится к дюймовому типу (как внутренняя, так и наружная), может нарезаться ручным или механическим методом.

Нарезка резьбы вручную

Нарезание резьбы при помощи ручного инструмента, в качестве которого используется метчик (для внутренней) или плашка (для наружной), выполняется в несколько шагов.

  1. Обрабатываемая труба зажимается в тисках, а используемый инструмент фиксируется в воротке (метчик) или в плашкодержателе (плашка).
  2. Плашка надевается на конец трубы, а метчик вставляется во внутреннюю часть последней.
  3. Используемый инструмент вворачивается в трубу или навинчивается на ее конец посредством вращения воротка или плашкодержателя.
  4. Чтобы сделать результат более чистым и точным, можно повторить процедуру нарезания несколько раз.

Нарезка резьбы на токарном станке

Механическим способом трубная резьба нарезается по следующему алгоритму:

  1. Обрабатываемая труба зажимается в патроне станка, на суппорте которого фиксируется резьбонарезной резец.
  2. На конце трубы, используя резец, снимают фаску, после чего выполняют настройку скорости перемещения суппорта.
  3. После подведения резца к поверхности трубы на станке включают резьбовую подачу.

Следует иметь в виду, что резьба дюймовая нарезается механическим методом с помощью токарного станка только на трубных изделиях, толщина и жесткость которых позволяют это сделать. Выполнение трубной дюймовой резьбы механическим способом позволяет получать качественный результат, но применение такой технологии требует от токаря соответствующей квалификации и наличия определенных навыков.

Читать также: Насос помпа на дрель

Главные отличия от резьбы BSP

В англоязычных странах, кроме уплотнений по стандарту NPT, используются также системы BSP (BSPP и BSPT), а также NPTF.

Они находят применение преимущественно в перерабатывающей промышленности и зависят от региона применения и величины давления, имеющегося в трубопроводе. Например, в бортовых системах давления чаще используют арматуру BSPP, в то время как во многих применениях нефтегазовой промышленности используются фитинги NPT. По своей эксплуатационной надёжности они практически не отличаются.

Соединения типа BSPT (перевод аббревиатуры — британская стандартная трубная резьба) внешне похожи на NPT, но обладают рядом существенных отличий. Угол наклона профиля (в направлении от корня до гребня, перпендикулярном боковым сторонам) составляет 55 градусов вместо 60 градусов, как для NPT. Другим важным отличием является то, что для многих размеров труб BSPT шаг отличается от NPT. Таким образом, труба NPT может быть вставлена в фитинг BSPT или наоборот, но не будет герметизироваться. Фитинги BSP популярны в Китае и Японии, но очень редко используются в Северной Америке (если, конечно, продукция не была импортирована). Для уплотнения охватывающего и охватываемого адаптеров резьбовой герметик должен отличаться особой надёжностью.

BSPP (британский аналог) наиболее популярен в Великобритании, Европе, Азии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Такой коннектор имеет параллельную резьбу, в котором для герметизации используется уплотнительное кольцо. Такое кольцо устанавливается между буртиком на охватывающем фитинге и лицевой стороной охватываемого фитинга, после чего сжимается по месту. Применяемые для контроля качества уплотнения манометры в случае BSPP имеют увеличенные присоединительные размеры и используют медную шайбу. Она зажимается между нижней частью охватываемого фитинга и нижней частью отверстия BSPP, образуя герметичное уплотнение. Здесь для формирования уплотнения резьбовой герметик не требуется.

Резьба системы NPTF — что это такое? В трубопроводах, которые изготовлены в США или Канаде и рассчитаны на прокачку жидких нефтепродуктов, резьбовые конические стыки оформляются по стандарту NPTF, технические требования к которому регламентируются нормами ANSI B1.20.3.

Совместимость систем NPT и NPTF неполная, что объясняется несовпадением диаметров, а также в разными профилями корня и гребня нитей (для NPTF они меньше). Корни NPTF сконструированы так, чтобы создать механическое сопротивление гребню сопряженной резьбы на прямом участке, чем обеспечивается механическое уплотнение стыка. Резьба при этом деформируется, таким образом, соединение по существу является одноразовым.

В связи с этим изменяется последовательность проверки качества уплотнения. При использовании NPT для проверки размера требуются только одна калибр-пробка для внутренней резьбы и одно тонкое кольцо — для внешней. Резьба NTPF потребует дополнительные резьбовые соединения в сборе, диаметры которых проверяются с помощью специальной пробки или кольцевых манометров.

Что собой представляет трубная резьба

Внешний вид металлической водопроводной или газовой трубы представляет полый стержень с ровной поверхностью с гладкими краями окончаний. Чтобы во время прокладки линий трубопровода и подключения домашнего сантехнического оборудования исключить сложные сварочные работы необходимые соединения выполняют резьбовым профилем.

В учебниках по машиностроению и слесарному делу подробно объясняется значение технического термина «трубная резьба»- это спиралевидная канавка, которую нарезают на металлическую поверхность трубы.

За счет чередующихся выступов и впадин на поверхности создается винтовой «рисунок» различного рельефа с разным расстоянием между витками. Нарезку витков канавок выполнят по внешней или внутренней стороне трубной поверхности.

Любой вид резьбы обладает следующими показателями:

  • Диаметр нарезки. Если рассмотреть конструктивное устройство трубы как полость линейной формы ограниченной внутренними стенками, становится понятным три единицы измерения нарезки профиля: наружный диаметр d, внутренний d1, средний d2.
  • Диаметр соединительной муфты. В отдельных соединениях для стыковки двух труб применяется соединительная муфта. Единицы измерения профиля резьбы аналогичны измерительным параметрам диаметра нарезки трубы: наружный D1, внутренний D2, средний D2.
  • Шаг рельефа Р. Этот показатель определяет расстояние между боковыми повторяющими канавками профильной нарезки.
  • Радиус закругления. Величина показывает степень округлости вершин и впадин резьбового профиля.
  • Форма профиля. Показатель обозначает высота треугольника Н и высота рабочего профиля Н1.

Кроме перечисленных единиц измерения важны показатели направления витков, число заходов и, самое главное, назначения.

Характеристики двигателя Хендай/Киа 1.4 G4FA

Параметр 1.4 5МКПП 1.4 4АКПП
Объем мотора 1396
Ускорениеот 0 до 100км/ч (секунд) 11,5 13,5
Скорость(максимальная км/ч) 190 175
Турбина Нет
Мощность(max. km/h) 107
Момент(max. N/m) 135
Расход топлива(л/на 100 км)
в городе 7,6 8,5
на трассе 4,9 5,2
в смешанном режиме 5,9 6,4

Расход топлива

Киа Рио третьего поколения (QB)

Корейские автомобили с моторами Киа G4FA стали успешны среди российских потребителей не только благодаря доступности, но и экономичным потреблением топлива. Так, Киа Рио третьего поколения (QB) с 4АКПП в городе расходует 8,5 литров на 100 км, по трассе порядка 5,2 литров, а в смешанном режиме этот показатель будет 6,4 литров на сотню.

Киа Сид второго поколения (JD)

Киа Сид второго поколения (JD) 6МКПП в городском цикле потратит 8,1 литров на 100 км, за городом в районе 5,1 литров, а в смешанном режиме на 100 км уйдет 6,2 литров.

Гайд по BDR G1 B

BDR G1 B – достаточно мощный танк, но назвать его «имбой» было бы кощунством. У него действительно сравнительно много брони во лбу, высокий разовый урон и хорошее пробитие. Однако тонкие борта и низкая скорость поворота техники.

Снаряжение, амуниция, оборудование

Как известно, на 5-м уровне доступны только 2 слота для амуниции, а сами предметы амуниции – только низкого качества. Выбирать особо не приходится, поэтому устанавливаем Стандартное топливо для скорости и Паштет в банке для поднятия характеристик.

Снаряжение – стандартный для ТТ набор: Адреналин для стрельбы, Универсальный восстановительный комплект и Ремкомплект для ремонта / лечение / тушения пожаров.

С оборудованием также все просто.

  • 1-я строка: Калиброванные снаряды, Защитный комплекс +, Улучшенная оптика;
  • 2-я строка: Усиленные приводы наводки, Усиленная броня, Подкрученные обороты двигателя;
  • 3-я строка: Сбалансированное орудие, Усиленные шарниры ходовой, Система подачи снаряжения.

В первой строке мы поднимаем бронебойность снарядов, защищаем экипаж от ранений и повышаем обзор. Во 2-й строке сокращаем сведение, бронируем корпус и немного ускоряемся (в том числе поворот). В 3-й строке мы уменьшаем разброс орудия, укрепляем ходовую и ускоряем перезарядку снаряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector